Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей
Создан заказ №5922692
14 декабря 2020

1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны примеры про модную индустрию, или исследования, примеры использования исследований потребительского поведения в модном бизнесе. (учусь на специальности связанной с fashoin бизнесом, и в названии предмета слово "fashoin" тоже фигурирует) Структура: Оглавление Введение Главы основной части с к раткими и четкими выводами по каждой Заключение по работе Список использованной литературы Приложения (если необходимы) Оригинальность от 75% Никакие расчёты производить не нужно Параметры междустрочного интервала, полей, шрифта и т.д.- в файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей.docx
2020-12-20 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание потребительской ценности в Toyota motor
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг сферы услуг на примере салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование для обоснования ценовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Сбытовая политика в маркетинге
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение. Она предусматривает выявление того, где, кому, как, через кого и на каких условиях продавать товары.
Главный принцип сбытовой политики любого предприятия – нужный товар в нужное время в нужном месте.
Ключевой целью сбытовой политики является обеспечение доступности продукции для потре...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы