Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Секреты съемки аппетитной рекламы
Создан заказ №5923365
14 декабря 2020

Секреты съемки аппетитной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию на одну из следующих тем (допускается подготовка презентации мини-группой 3-5 человек, должны быть рассмотрены ВСЕ предложенные темы): 1. Секреты съемки аппетитной рекламы. 2. Фразы из рекламы, "ушедшие в народ". 3. Адаптация товара (торговой марки, названия, упаковки) для другой страны. 4. Применение оптических иллюзий в рекламе товаров. 5. Оптические иллюзии в логотипах компаний. 6. Примеры забавной (оригинальной) рекламы. 7. Примеры неудачного размещения рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Секреты съемки аппетитной рекламы.docx
2020-12-18 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, добрый, отзывчивый автор! Преподаватель сказал, что работа была одна из лучших! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс-стадиз
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый аудит компании Теле 2
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия на международном рынке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация по заданиям основы брендинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы