Создан заказ №5923410
14 декабря 2020
Социальная реклама, как инструмент влияния органов государственной власти
Как заказчик описал требования к работе:
как минимум рассмотреть как у нас и за бугром используют социалку
схожи ли они
какой эффект
первую главу преподаватель хотела бы получить к середине февраля
вторую главу в середине марта
а уже остальное в числах 15 апреля
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная реклама, как инструмент влияния органов государственной власти.docx
2020-12-20 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.