Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании.
Создан заказ №592593
5 мая 2015

Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбор альтернатив развития и стратегий достижения целей компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе делает актуальным проведение анализа внутренней и внешней среды. Поэтому в зависимости от воздействия внешней среды, внутренних факторов, стратегических задач, индивидуальных особенностей предприятия концепция повышения конкурентоспособности может включать в себя множество различных элементов: организационно-управленческих, технологических, маркетинговых, финансовых, инвестиционных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой анализ позволяет оценить конкурентное положение компании на рынке, выявить конкурентные преимущества и слабости. На первое место в условиях глобализации выходят такие факторы повышения конкурентоспособности, как трудовые ресурсы, соответствующие требованиям международного рынка труда, инновации, соответствие системы качества на предприятии международным стандартам, непрерывное совершенствование реализуемой на внутреннем рынке продукции национальных производителей и расширение их деятельности на международном рынке. Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании. Задачи работы: - Изучить подходы к оценке внешней среды; - Изучить подходы к оценке внутренней среды; - Охарактеризовать авиакомпанию «Трансаэро»; - Оценить факторы внешней среды «Трансаэро»; - Оценить внутреннюю среду «Трансаэро»; - Выявить альтернативы развития авиакомпании «Трансаэро». Объект исследования – маркетинговая среда компании. Предмет исследования – оценка внутренней и внешней среды компании. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования – анализ, сравнение, PEST-анализ, SWOT-анализ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании..docx
2015-07-08 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую. Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, принципы фунционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы