Создан заказ №592593
5 мая 2015
Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбор альтернатив развития и стратегий достижения целей компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе делает актуальным проведение анализа внутренней и внешней среды. Поэтому в зависимости от воздействия внешней среды, внутренних факторов, стратегических задач, индивидуальных особенностей предприятия концепция повышения конкурентоспособности может включать в себя множество различных элементов: организационно-управленческих, технологических, маркетинговых, финансовых, инвестиционных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой анализ позволяет оценить конкурентное положение компании на рынке, выявить конкурентные преимущества и слабости.
На первое место в условиях глобализации выходят такие факторы повышения конкурентоспособности, как трудовые ресурсы, соответствующие требованиям международного рынка труда, инновации, соответствие системы качества на предприятии международным стандартам, непрерывное совершенствование реализуемой на внутреннем рынке продукции национальных производителей и расширение их деятельности на международном рынке.
Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании.
Задачи работы:
- Изучить подходы к оценке внешней среды;
- Изучить подходы к оценке внутренней среды;
- Охарактеризовать авиакомпанию «Трансаэро»;
- Оценить факторы внешней среды «Трансаэро»;
- Оценить внутреннюю среду «Трансаэро»;
- Выявить альтернативы развития авиакомпании «Трансаэро».
Объект исследования – маркетинговая среда компании.
Предмет исследования – оценка внутренней и внешней среды компании.
Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования – анализ, сравнение, PEST-анализ, SWOT-анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – изучить методические подходы к оценке маркетинговой среды компании..docx
2015-07-08 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую.
Спасибо за Ваш труд!