Создан заказ №592624
5 мая 2015
Целью курсовой работы является анализ применения концепции социально-этичного маркетинга и консьюмеризма в Группе компаний Danone в России и предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании в данной области.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных реалиях деятельности российских компаний актуальной проблемой становится социальная ответственность компании перед обществом: в условиях экономической нестабильности, социальной напряженности, неблагоприятной экологической ситуации, важной составляющей деятельности любого крупного предприятия является участие в сглаживании общественно-экономических противоречий и поддержание устойчивого развития общества.
Обществу важно понимать, что крупные игроки на российском рынке, имеющие значительную долю рынка и получающие высокую прибыль, готовы вкладывать часть средств на решение экономических, социальных, экологических проблем, повышение социальной защищенности определенных слоев населения, быть ответственными перед обществом за свою деятельность и заинтересованными в успешном развитии не только своего бизнеса, но и в развитии страны в целом.
Социальная ответственность предприятий находит отражение в концепциях консьюмеризма и социально-этичного маркетинга.
Важно понимать, что концепция социально-этичного маркетинга влечет за собой не только появление новых обязанностей перед обществом и возникновение дополнительных затрат, но и позволяет укреплять собственные позиции на рынке, что доказывает западная практика реализации принципов социально-ответственного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие российские компании уже вовлечены в процесс применения концепций социально-этичного маркетинга и консьюмеризма и одной из таких компаний является Группа компаний Danone в России.
Целью курсовой работы является анализ применения концепции социально-этичного маркетинга и консьюмеризма в Группе компаний Danone в России и предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании в данной области.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятия социально-этичного маркетинга и консьюмеризма;
Изучить применение концепции социально-этичного маркетинга на российских предприятиях
3. Проанализировать маркетинговую деятельность и рыночное окружение Группы компаний Danone в России;
3. Проанализировать применение в Группе компаний Danone в России концепции социально-этичного маркетинга и консьюмеризма;
5. Предложить проект по повышению эффективности деятельности компании за счет совершенствования политики социально-этичного маркетинга.
Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, статистические методы исследования рядов динамики, индексный анализ, анализ жизненного цикла товаров, экспертный анализ, PEST-анализ, матрица БКГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ применения концепции социально-этичного маркетинга и консьюмеризма в Группе компаний Danone в России и предложение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании в данной области..docx
2019-12-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!