Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя
Создан заказ №5926281
15 декабря 2020

PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать статью по заданной теме. Тех требования во вложении.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя.docx
2020-12-19 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Надеюсь статья пригодится для использования в диссертационной работе. Буду еще обращаться к автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат "теоретические аспекты маркетинга"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать научную статью по digital-маркетингу
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы