Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельная работа по маркетингу территории
Создан заказ №5926624
15 декабря 2020

Самостоятельная работа по маркетингу территории

Как заказчик описал требования к работе:
город красноярск 1. Общая информация 2. Экономическая характеристика территории 3. Территориальный продукт 3.2 Материально-вещественные блага (в виде доходов, товаров) 3.3. территория как место проживания/работы 4. Система организации и качество менеджмента данной территории 5. Информационная дос тупность территори
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Самостоятельная работа по маркетингу территории.docx
2020-12-19 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автора рекомендую, тк работа была выполнена хорошо и даже раньше установленного срока. Автор отвечает быстро, что тоже является плюсом)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь с ответами на 39 вопросов по курсу "Маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Два теста с открытыми вопросами по маркетингу-менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы, конкурентный анализ (маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «открытые вопросы», маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Разработка маркетингового плана
В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе. Чаще всего он оформляется в виде отдельного документа, который вместе с другими планами (производственным, финансовым и пр.) входит в основной бизнес-план развития компании. По большому счету маркетинговый план служит финальной точкой стратегич...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы