Создан заказ №5926669
15 декабря 2020
Анализ удовлетворенности клиентов и расхождений в процессе формирования качества услуг на примере конкретной к
Как заказчик описал требования к работе:
1. Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL.
Обоснуйте:
размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании;
необходимость адаптировать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике;
включение дополнительных вопросов о демографии или покупательском
поведении с учетом критериев сегментации клиентов.
Приложите сканы / скриншоты анкет.
Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов.
2. Проведите анализ внутренних расхождений в работе компании. Выявите два расхождения в работе своей компании (согласно модели анализа расхождений), покажите примеры их проявлений, проанализируйте их причины и предложить пути устранения. В отчете можно использовать материалы, представленные на презентации на последнем занятии, с учетом комментариев преподавателя и фактов, обнаруженных при анкетировании клиентов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ удовлетворенности клиентов и расхождений в процессе формирования качества услуг на примере конкретной к.docx
2020-12-19 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь! Заказ выполнен раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую автора!