Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя
Создан заказ №5926738
15 декабря 2020

PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать статью по заданной теме. Оригинальность больше 75%, нужен будет список литературы. Статья должна быть оформлена строго по тех требованиям во вложении.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя.docx
2020-12-19 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Творчески,очень круто и очень грамотно. По срокам раньше чем я просила. Спасибо автору=) рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО"Белый камень"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на лояльность клиентов банков
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Маркетинговая стратегия может разрабатываться и реализовываться применительно к различным организациям как коммерческого, так и некоммерческого плана. Выступая составной частью общей стратегии развития организации, своей основной целью она преследует содействие в достижении ключевых целей фирмы. В ней определяется то, каким образом организации лучше использовать находящиеся в ее распоряжении ресур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы