Создан заказ №592674
5 мая 2015
Цель исследования: изучение взаимосвязи показателей самосознания и родительско-детских отношений в семьях подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только теоритическая часть со всеми сносками и ссылками,
нужно:
введение
1.Феномен "самосознания"в работах отечественных и зарубежных ученых
2.особенности формирования самосознания у детей подросткового возраста
3.роль родительско-детских отношений в развитии самосознания у подростков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем фактом, что самосознание выступает важным структурным компонентом личности. Оно является тем внутренним механизмом, благодаря которому человек способен не только сознательно воспринимать воздействие окружающей среды, но и самостоятельно, осознавая свои возможности, определять меру и характер собственной активности. В результате человек не только может отражать внешний мир, но, выделив себя в нем, познавать и свой внутренний мир, переживать его и определенным образом относиться к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вместе с тем, проблема самосознания до сих пор до конца не исследована. Так, например, на сегодняшний день не существует общепринятого определения данного понятия, а также не выработано единого подхода к его структуре.
Рассматривая развитие самосознания в подростковом возрасте необходимо отметить, что основной характеристикой подросткового возраста является завершение полового созревания и появление чувства взрослости, которое на протяжении всего подросткового возраста качественно меняется. Активный рост самосознания, характерный для подростков, является поворотным в развитии личности, поэтому данный возрастной этап очень важен для индивидуализации личности.
Одним из наиболее вжных факторов, влияющих на формирование самосознания подростка, является его общение со взрослыми и, прежде всего, с родителями. Благожелательное отношение к ребенку со стороны взрослых является одним из главных условий его развития в целом, а также формирования положительного самоотношения, знаний и представлений о себе. Опыт общения подростка с родителями является тем объективным условием, вне которого процесс формирования детского самосознания невозможен или сильно затруднен.
Проблемой изучения самосознания личности занимались такие выдающиеся зарубежные и отечественные исследователи, как Б.Г. Ананьев, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Л.С.Выготский, И.И.Чеснокова, А.Г.Спиркин, А.А.Бодалев, И.С.Кон, Столин В.В., У.Джеймс, К.Роджерс, Р.Бернс и мн.др.
Цель исследования: изучение взаимосвязи показателей самосознания и родительско-детских отношений в семьях подростков.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть сущность определения самосознания.
Изучить структуру, функции и механизмы самосознания.
Рассмотреть особенности формирования самосознания у детей подросткового возраста.
Определить роль родительско-детских отношений в развитии самосознания у подростков.
Предмет исследования: взаимосвязь показателей самосознания и родительско-детских отношений в семьях подростков.
Объект исследования: личностная сфера детей подросткового возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение взаимосвязи показателей самосознания и родительско-детских отношений в семьях подростков..docx
2017-03-30 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все отлично, работа выполнена качественно и в срок) в процессе написания автор редактировал текст в соответствии с требованиями преподавателя) если бы не завершила обучение, обратилась бы во второй раз) большое спасибо!