Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нестандартные способы продвижения в соц.сетях
Создан заказ №5927350
15 декабря 2020

Нестандартные способы продвижения в соц.сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Требования В тексте эссе должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Выбранная тема должна быть раскрыта. Объем от 5 страниц, но не более 10 страниц формата А4, (не включая титульн ый лист, список источников и Приложения). Оригинальность текса составляет от 75 процентов. Проверка осуществляется преподавателем. Критерии оценки эссе Соответствие содержания выбранной теме Глубина проработки материала Полнота использования источников и их разнообразие Соблюдения формальных требований по оформлению Дизайн, наличие визуальных элементов, подчеркивающие основные результаты - диаграммы, таблицы, рисунки, схемы Оформление TimesNewRoman, 12 пт; Межстрочный интервал 1,5 пт; Выравнивание по ширине; Поля обычные (верхнее и нижнее – 2, слева – 3, справа – 1,5); На все цитаты должны быть сноски в конце страницы или на список литературы; Список источников в конце работы обязателен; Ссылки из текста работы на литературу – обязательны Диаграммы, таблицы, рисунки, схемы должны иметь название.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Нестандартные способы продвижения в соц.сетях.docx
2020-12-19 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая работа, спасибо автору большое. Высокая оригинальность и всё в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике на примере ПАО "Сбербанк России"
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика фирмы Тест. ВУЗ НОУ ИНТУИТ/ 98 янв
Помощь on-line
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по управление персоналом. С-02159
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Зарубежный опыт организации работы склада
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу.
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Применение эластичности спроса
Потребитель постоянно должен удовлетворять свои потребности. Потребности индивидуальны и субъективны, так как формируются под воздействием ряда факторов жизнедеятельности потребителей: личных предпочтений, предпочтений его семьи и окружения, общества и т.д.
Величина спроса выражается в количестве товаров и услуг, которые потребитель приобретают по определенной цене в определенный момент времени.
Так...
подробнее
Рынок информационных товаров и услуг
Формирование рынка информационных продуктов началось с середины 20-го века, когда основными поставщиками информации стали информационные службы научно-технических и академических обществ, учебных заведений и государственных учреждений. Потребляли информацию в основном ученые и технические специалисты.
С начала 1960-х годов вместе с информационным рынком начал образовываться рынок услуг по электронн...
подробнее
Рабочая сила в экономике
В некоторых случаях рабочей силой считаются работники реальные и потенциальные, т.е. трудовые ресурсы. Часто понятие рабочая сила подразумевает общее число трудящихся в отдельной отрасли хозяйства.
Рабочая сила представляет собой способность к труду, включает физические и интеллектуальные способности, которые имеет человек и использует их в производстве жизненных благ. Рабочая сила может действоват...
подробнее
Обоснование и принятие управленческих решений в экономике
Экономика представляет собой комплекс хозяйственных взаимоотношений, складывающихся между субъектами в процессе создания, распределения, сбыта и конечного потребления готовой продукции и услуг. Основная ее цель заключается в обеспечении потребностей общества в необходимых благах в условиях ограниченности ресурсов. Нехватка факторов производства, борьба за доступ к ним, а также за рынки сбыта требу...
подробнее
Применение эластичности спроса
Потребитель постоянно должен удовлетворять свои потребности. Потребности индивидуальны и субъективны, так как формируются под воздействием ряда факторов жизнедеятельности потребителей: личных предпочтений, предпочтений его семьи и окружения, общества и т.д.
Величина спроса выражается в количестве товаров и услуг, которые потребитель приобретают по определенной цене в определенный момент времени.
Так...
подробнее
Рынок информационных товаров и услуг
Формирование рынка информационных продуктов началось с середины 20-го века, когда основными поставщиками информации стали информационные службы научно-технических и академических обществ, учебных заведений и государственных учреждений. Потребляли информацию в основном ученые и технические специалисты.
С начала 1960-х годов вместе с информационным рынком начал образовываться рынок услуг по электронн...
подробнее
Рабочая сила в экономике
В некоторых случаях рабочей силой считаются работники реальные и потенциальные, т.е. трудовые ресурсы. Часто понятие рабочая сила подразумевает общее число трудящихся в отдельной отрасли хозяйства.
Рабочая сила представляет собой способность к труду, включает физические и интеллектуальные способности, которые имеет человек и использует их в производстве жизненных благ. Рабочая сила может действоват...
подробнее
Обоснование и принятие управленческих решений в экономике
Экономика представляет собой комплекс хозяйственных взаимоотношений, складывающихся между субъектами в процессе создания, распределения, сбыта и конечного потребления готовой продукции и услуг. Основная ее цель заключается в обеспечении потребностей общества в необходимых благах в условиях ограниченности ресурсов. Нехватка факторов производства, борьба за доступ к ним, а также за рынки сбыта требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы