Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Создан заказ №5927686
15 декабря 2020

Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
«Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг» Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4, шрифт Times New Roman 14, межстроч ный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25), в котором рассмотреть сущность и методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика компании ООО "Бутылка молока"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбыт товаров и услуг
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Выборочное наблюдение и его роль в маркетинговом исследовании
Наблюдение лежит в основе сбора информации, составляющей базу любого маркетингового исследования. В зависимости от охвата единиц изучаемой совокупности наблюдение может быть сплошным и несплошным. В первом случае обеспечивается сбор информации о всех единицах изучаемой совокупности, а во втором случае – обследованию подвергается лишь часть совокупности. Наиболее информативный характер имеет выборо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы