Создан заказ №5927686
15 декабря 2020
Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
«Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг» Подготовить эссе объемом 4-5 страниц (в указанный объем не входят титульный лист и список использованных источников; оглавление/содержание не нужно; страница А4, шрифт Times New Roman 14, межстроч
ный интервал 1,5, поля по 2 см со всех сторон, «интервал перед и после» 0*, красная строка отступ 1,25), в котором рассмотреть сущность и методологию Social Media Marketing и Community Management, а также их возможности, преимущества и недостатки как инструментов продвижения товаров и услуг. Свое мнение аргументировать с помощью примеров
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Social Media Marketing и Community Management как современные инструменты продвижения товаров и услуг.docx
2020-12-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор до конца срока направил готовую работу. Имелись недочеты, и каждый раз они были оперативно исправлены. Спасибо! За эссе я получила максимальную оценку :)