Создан заказ №592800
5 мая 2015
Тема загробной жизни в кинематографе ,по мотивам фильма "небесный суд"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Признание многообразия множественности кинематографических форм, появившихся в конце ХХ – начале XXI вв, обостряет проблему поиска новых, более сложных, диалогических по своему характеру взаимодействия форм общения между зрителем и режиссером, основанных на уважении и терпимости к иной, а то и противоречивой точке зрения, индивидуальному опыту, ценностной системе и культурной парадигме. Отсюда столь насущными и необходимыми не только в теоретическом, но и в практическом познании, становятся идеи развития наиболее актуальных для современников форм кинематографа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, исследователь С.Я. Кагарлицкая [Кагарлицкая 1998: 71] указывает на то, что «обращение к миру чувств, углубление интереса к частной жизни, исторической памяти и традиции, поиски национальных корней отказ от футуристической устремленности позволяет говорить о новой тенденции в драме и театральном искусстве этого времени». Согласно Б.С. Бугрову, определяющим в театральном искусстве становится размежевание героев по этическим идеалам и качествам, степени духовной зрелости, поведению в ответственные моменты жизни [Бугров 1986: 95].
Для адекватного описания комплекса явлений, связанных с изображением загробной жизни в кинематографе, и проведения полноценного анализа этих явления, необходимо сначала описать фундамент данного направления, на который опираются любые теоретические построения современных исследователей, для чего полезно выделить три базовых уровня описания. Первый из них представляют культурные факты, для обособления которых используется понятие «загробная жизнь»; второй связан с отражением этих фактов; на третьем уровне располагаются разнообразные интерпретации, в которых понятие «загробная жизнь» становится предметом исследования, и, в частности, теоретические конструкты исследователей.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости дополнения теоретических построений в области исследования изображения загробной жизни в кинематографе как современного направления, а также в практической значимости проведенных исследований с целью обобщения теоретического материала и успешного его применения в сфере кинематографа.
«Драма ХХ века качественно отличается и от античной драмы, и от ренессансной драмы, и даже от классической социально-психологической драмы XIX века. В первую очередь, она отличается нарастающей авторской активностью в тексте драматургического произведения» [Терентьева 85: 2009]
Целью нашего дипломного проекта является теоретическое и практическое освещение проблем субъектно-объектной организации кинематографа, драматургического хронотопа и новых форм выражения авторского сознания.
Объектом исследования является фильм и мини-сериал «Небесный суд».
Предмет исследования – эстетика изображения загробной жизни в кинематографе.
Задачи исследования:
1. Исследовать трансформацию и реформирование кинематографического представления, связанные с новаторским освоением художественного пространства при изображении загробного мира.
2. Провести анализ образов времени и пространства в качестве средств придания фильму индивидуальных хронотопических характеристик (на материале фильма «Небесный суд»).
3.Выявить в фильме Алены Званцовой «Загробная жизнь» категорию лирического, как способ создания эффекта божественного проявления.
4.Подробно рассмотреть функционирование авторского слова в рамках эстетики изображения загробного мира в фильме «Небесный суд».
В соответствие с поставленными задачами рассмотрены теоретические вопросы, связанные с такими науками, как история театра, драматургия, история литературы, теория литературы, философия, лингвистика, история кинематографа.
Методы исследования:
1.сопоставительный метод;
2.социологический метод;
3.семиотическое исследование;
Была попытка использования структурного метода в нашем исследовании. Хочу обратить внимание на то, что на данный момент времени нет необходимости проделывать анализ выбранного фильма на еще не охваченном материале, причем речь идет не о механическом переносе аналитических приемов, а о применении общих принципов и выявлении в сценарии своего структурного закона. Вполне очевидно, что факторы, обеспечивающие определенным характеристикам фильма доминирующий статус, а именно их частотность (основными критериями послужили полезность для зрителя, пригодность в качестве средства изображения вымышленной действительности, а также культурная и кинематографическая значимость фильма) обусловлены историко-культурной ситуацией – в общем, и социокультурными процессами, происходящими с середины ХХ – в частности.
Теоретической базой анализа собственно сценария фильма и его форм послужили труды А. Бергсона, М.М. Бахтина, Э. Бэнтли, В.Е. Хализева, Е. Фарыны и др.
Материалом исследования послужил фильм Алены Званцовой «Небесный суд».
Наша дипломная работа представляет собой интересное и актуальное исследование, по-новому смотрящее на некоторые аспекты изучения кинематографа. Однако, помимо собственно научной новизны нашего исследования, которое заинтересует кинематографистов и театроведов, следует отметить и то, что она будет полезна и в режиссерской практике.
Все это позволяет предпринять попытку, не отвлекаясь на дискуссионные страсти, сделать некоторые обобщения о художественном мире фильмов, темой которых становится изображение жизни после смертиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема загробной жизни в кинематографе ,по мотивам фильма "небесный суд".docx
2015-05-15 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось работать с данным автором, единственное, немного не уложился в срок.