Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные проблемы менеджмента, творческая работа
Создан заказ №5931420
16 декабря 2020

Современные проблемы менеджмента, творческая работа

Как заказчик описал требования к работе:
1) Изучите деловую среду предприятия (отрасль, корпорация. государство, предприятие выбирается самостоятельно). 2. Определите основные влияющие факторы на деятельность предприятия. 3. Определите необходимость прогнозирования деловой среды организации. 4. Выполните прогноз деловой среды выбранной орг анизации. 2) 1. Выявите влияющие факторы на деятельность - международные факторы воздействия в условиях глобализации, выбранного выше предприятия. 2. Проведите оценку конкурентоспособности выбранного объекта исследования, применяя различные методы. 3. Определите проблемные зоны конкурентоспособности объекта и его выбранной стратегии. 4. Постройте графики (при необходимости), сделайте вывод.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Современные проблемы менеджмента, творческая работа .docx
2020-12-20 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Рекомендую всем. Грамотно и в сроки. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Вариант 7. Практикуемые подходы подбора и найма менеджеров в международные компании.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о производственной практики в качестве конкурсного управляющего с практприменением ФЗ- 44 на примере ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать производственную мощность механического участка однономенк
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Повышение эффективности воздействия социальной рекламы в печатных СМИ»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация времени в деловом взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация, планирование и управление алюминиевого завода
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политика в области качества - стратегия развития предприятия.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства. Определение мощности предприятия
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс сборки кухонной полки для посуды
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико – производственная база предприятия и ее улучшение на примере «………..»
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Направления новейшей теории организации производства
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчёт по практике на основе какого-то предприятия
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Роль производственной структуры
Производственная структура находится в зависимости от типа выпускаемой продукции и ее номенклатуры, типа производственного процесса и форм его специализации, от особенностей технологического процесса. При этом технологические процессы крайне важны и определяют производственную структуру предприятия.
В организации производственной структуры можно выделить следующие типы производств:
Выбирая форму орг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы