Создан заказ №593270
6 мая 2015
Условия организации трудового воспитания в разновозрастной группе детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы выражается в том, что учёные внесли значительный вклад в разработку проблемы методике трудового воспитания детей дошкольного возраста, однако проблема воспитания трудолюбия дошкольников как основного качества личности ещё не достаточно разработана.
Встречаются трудности в подборе объектов трудовой деятельности, ограничена сфера труда дошкольников. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста ещё не стала ведущем направлением в образовательном процессе ДОУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость трудового обучения и воспитания в школах отражена в трудах классиков педагогики - Я. А. Коменского, Дж. Локка, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега, К. Д. Ушинского и др.
Различные аспекты трудового воспитания исследованы П. Р. Атутовым, Н. И. Болдыревым, Н. К. Гончаровым, К. А. Ивановичем, В. А. Караковским, А.С. Макаренко, И. С. Марьенко, В. А. Сухомлинским, М. У. Пискуновым, А.А. Шибановым и др.
В работах классиков труд рассматривается как одна из ведущих общечеловеческих ценностей воспитания и развития личности.
В педагогике детально раскрываются функции трудового воспитания в развитии личности и ее нравственном формировании, в частности, обращается внимание на следующие вопросы.
Труд, практическая производственная деятельность оказывают благотворное влияние на физическое развитие человека. Физиологические исследования показывают, что физический труд, связанный с движениями и мускульными упражнениями, с пребыванием на свежем воздухе, укрепляет силы человека и его здоровье, повышает его жизненную энергию и умственную работоспособность.
Труд развивает умственные способности человека, его сообразительность, творческую смекалку. Работа на современном производстве требует широкой образовательной и технической подготовки, умения быстро овладевать новой технологией, способностей в области рационализации и совершенствования трудовых приемов.
Исключительно велико значение труда в нравственном воспитании личности. Многие педагоги связывали трудовую деятельность с развитием гражданского сознания школьников, патриотических чувств и понимания своего общественного долга. Каждый воспитанник готовится стать членом трудового коллектива.
Существенная функция труда состоит в формировании у учащихся товарищеских отношений, коллективизма и взаимной требовательности.
Наконец, труд как фактор воспитания, способствует жизненному самоопределению и правильному выбору профессии. Как ни многогранно воспитательное значение учения, оно все же связано главным образом с умственной деятельностью и, естественно, формирует интерес преимущественно к интеллектуальной работе.
Между тем большинство учащихся после окончания школы вливается в сферу материального производства. Чтобы осуществлять их профессиональную ориентацию, необходимо широко использовать в этих целях организацию различных видов общественно полезного труда, дать им возможность испытать свои силы и способности в разнообразных сферах производственной деятельности.
Все это показывает, какую огромную роль играет трудовое воспитание в умственном, нравственном формировании и всестороннем развитии учащихся.
ФГОС ДО рассматривает трудовое воспитание ребенка в рамках области «Социально-коммуникативное развитие».
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Объект работы: трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет работы: условия организации трудового воспитания в разновозрастной группе ДОО.
Цель работы: изучить условия организации трудового воспитания в разновозрастной группе детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно – теоретическую литературу по указанной теме.
2. Определить сущность трудового воспитания.
3. Рассмотреть условия организации трудового воспитания в ДОО.
4. Дать характеристику детей дошкольного возраста.
5. Определить особенности трудового воспитания в разновозрастной группе ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия организации трудового воспитания в разновозрастной группе детей дошкольного возраста .docx
2015-05-12 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.