Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сложности обучения ученика- интроверта в коллективе.
Создан заказ №5934191
16 декабря 2020

Сложности обучения ученика- интроверта в коллективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Сложности обучения ученика- интроверта в коллективе. Найти такое решение в обучении интроверта, чтобы это не вредило другим ученикам. Сейчас ученик не может работать в коллективе, на его обучение требуется больше времени. Из-за этого страдает вся остальная группа, так как если уделять столько вниман ия одному ученику, на других остаётся очень мало время. Как сделать так, чтобы у ученика- интроверта пропала боязнь работы в коллективе. Работа с родителями и психологами (как донести до родителей, что их ребенок не такой, как все и требует отдельного внимания, когда родитель считает, что проблемы не существует. Что нужно сделать, чтобы было комфортно учиться всем? Несколько вариантов, как достичь желаемого результата. С помощью чего и кого можно достичь этого результата? Почему нужно уделять так много внимания одному ученику, если его можно просто исключить? Ученик- интроверт чувствует себя комфортно в коллективе, учувствует в групповых проектах, ему не требуется отдельный подход учителя, может справляться с поставленными задачами самостоятельно.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Сложности обучения ученика- интроверта в коллективе..docx
2020-12-22 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вежливая, все требования спросила и разъяснила, в процессе общения отвечает быстро, работу выполнила раньше срока)большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по методике русского языка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолингвистику как конвергентная наука
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подросток как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание самостоятельности как качества личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы