Создан заказ №593515
6 мая 2015
Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с ростом использования Интернета в бизнес-процессах современных российских предприятий и вызванным финансовым кризисом усилением конкуренции, возрастает актуальность использования производственными предприятиями современных веб-технологий как для привлечения клиентов, так и для построения и активного развития дилерской сети. В качестве необходимого инструмента решения данной проблемы выступают корпоративные интернет-технологии и интернет-маркетинг, теоретический аппарат и инструментальные средства которых еще недостаточно полно проработаны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоначально Интернет использовался сравнительно небольшим числом пользователей и предназначался исключительно для обмена научной информацией. Сегодня Всемирной сетью пользуется практически пятая часть населения планеты, активно применяя ее как в бизнесе, так и для решения личных задач. Пользователи обращаются к Интернету за нужной информацией, применяют его для коммуникаций и в качестве средства развлечения, нередко отдавая предпочтение Всемирной сети перед другими средствами, которыми можно воспользоваться для достижения тех же целей. В итоге Интернет превратился в удобный, незаменимый и многофункциональный инструмент, необходимый для взаимодействия с окружающим миром, и по популярности опередил сегодня не только печатные СМИ, но и радио с телевидением.
Рост аудитории Всемирной сети продолжается — не стал исключением и прошедший год, на конец которого, согласно оценке Internetworldstats.com, в мире насчитывалось порядка 1,244 млрд интернет-пользователей. Это означает, что Интернетом в мире пользуются почти 19% населения. В настоящее время темпы роста стабилизировались и теперь не слишком высоки, поскольку в развитых странах интернет-аудитория уже сформировалась и число новых пользователей сравнительно невелико — в прошедшем году аудитория выросла всего на 11,4%. Согласно прогнозам JupiterResearch, к 2011 году глобальная интернет-аудитория достигнет 1,5 млрд и составит 22% от всего населения земного шара. При этом в странах, где уже сформированы зрелые рынки, — в США, Канаде, Японии и странах Западной Европы — темпы появления новых пользователей окажутся гораздо ниже, чем в среднем по миру.
Объект – сайт. Предмет - маркетинг
Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы.
Задачи:
- изучить глобальную сеть интернет
- изучить сайт как средство интернет-рекламы
- определить достоинства и недостатки интернета как средства электронного бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы..docx
2016-02-03 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!