Создан заказ №5935788
16 декабря 2020
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке:понятие, содержание, формы и методы (ПАО "Банк ВТБ")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна информация про конкурентов по дистанционному банковскому обслуживанию( сбербанк/втб) .
И также нужна третья глава, дать рекомендации по совершенствованию дистанционного обслуживания банка ВТБ, привести расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий, хотя бы одной рекомендации
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке:понятие, содержание, формы и методы (ПАО "Банк ВТБ").docx
2020-12-26 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор подстроился под меня и выполнил работу качественно и в кратчайший срок. спасибо!