Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"
Создан заказ №5937032
16 декабря 2020

Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"

Как заказчик описал требования к работе:
найдите (или создайте сами) 5-7 иллюстраций, которые демонстрируют различного рода проблемы взаимодействия между средствами массовой информации и коммуникации​ с их потребителями.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия".docx
2021-02-04 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу, быстро, качественно. Постоянно на связи. Работать с ним одно удовольствие

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определяем методологию и методы исследования.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
неофашизм сегодня
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационно-аналитической программы (до 3х стр)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cтарейшие секты в России и, их газеты и журналы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор - теория и практика массовой коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Французские газеты и журналы накануне Первой мировой войны
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Гид по детскому парку " 7-8 слайдов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разбор журналистского продукта (репортаж, фильм, публикация)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по созданию визуальной продукции. Презентация.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ научно-популярных сайтов.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика международной журналистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы