Создан заказ №593707
6 мая 2015
Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Прилагаю примерное содержание, в случае надобности можно в него вносить правки. По срокам очень надо получить ближе к вечеру 15.05.2015
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в том, что, игра - это не развлечение, это настоящее, яркое, самобытное явление в жизни ребенка, вместе с тем это и подготовка ребенка к взрослой ответственной жизни.Она всегда была связана с семейными традициями, трудом и деятельностью взрослых, окружением детей заботой и вниманием.Игрушки, которые использовались как элемент игры, их тематика и формы находились в тесной взаимосвязи с материальной жизнью общества, с развитием его духовной культуры, а также отражали эволюцию взглядов на воспитание.В воспитании детей дошкольного возраста существует много проблем , среди которых одной из главных является следующая: как привить ребенку, сохранить и усилить чувство причастности к родовым, этнонациональных ценностным основам и одновременно подготовить к восприятию и усвоению современных интеллектуальных, технических, технологических и художественных достижений человечества? Решение этой проблемы - дело педагогов, и именно игрушка может здесь существенно помочь.Игрушка - память этноса, нации, народа, человечества о своем историческом и доисторическом прошлом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее форма является одной из начальных субстанциональных форм по освоению человеком окружающей среды.Народная игрушка является наследием подобно родному языку, сказке, песне.
Народные игрушки проверены детской любовью к ней, детской игрой. Народная игрушка несет в себе художественную культуру народного творчества, развивает самобытные черты эстетики своего народа.Русская народная игрушка издавна привлекает внимание исследователей волшебным миром ее образов, полных поэзии и сказочности, которые на протяжении веков господствовали в воображении детей, пробуждая фантазию и побуждая к творчеству.Народная игрушка имеет также значительные высокие художественные качества и широкие воспитательные возможности. Эмоциональное воздействие образов, воплощенных в народной игрушке, широко применяется педагогами в эстетическом воспитании детей, помогает привлечь их к изначальной культуры своего народа.Русская деревянная игрушка содержит в себе момент истины, своим языком произносит правду о народе, его земную сущность и историческое предназначение.Поэтому тему исследования считаем актуальной для педагогической теории и практики.
Объект исследования: использование деревянной игрушки в воспитательном процессе детей дошкольного возраста.Предмет исследования: процесс использования народной игрушки для нравственного воспитания. Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста. Целью продиктованны главные задачи исследования:проанализировать сущность понятия «эстетика». Психологические и биологические особенности восприятия;изучить историю деревянной грушки;выявить художественные элементы русской традиционной деревянной игрушки на примере производства «Матрёшка»проанализировать эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством деревянной игрушки «МатрёшкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста..docx
2020-05-19 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Содержание хорошее , хотя тема была сложная. Все в обговоренные сроки. Умница!