Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста.
Создан заказ №593707
6 мая 2015

Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Прилагаю примерное содержание, в случае надобности можно в него вносить правки. По срокам очень надо получить ближе к вечеру 15.05.2015
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы состоит в том, что, игра - это не развлечение, это настоящее, яркое, самобытное явление в жизни ребенка, вместе с тем это и подготовка ребенка к взрослой ответственной жизни.Она всегда была связана с семейными традициями, трудом и деятельностью взрослых, окружением детей заботой и вниманием.Игрушки, которые использовались как элемент игры, их тематика и формы находились в тесной взаимосвязи с материальной жизнью общества, с развитием его духовной культуры, а также отражали эволюцию взглядов на воспитание.В воспитании детей дошкольного возраста существует много проблем , среди которых одной из главных является следующая: как привить ребенку, сохранить и усилить чувство причастности к родовым, этнонациональных ценностным основам и одновременно подготовить к восприятию и усвоению современных интеллектуальных, технических, технологических и художественных достижений человечества? Решение этой проблемы - дело педагогов, и именно игрушка может здесь существенно помочь.Игрушка - память этноса, нации, народа, человечества о своем историческом и доисторическом прошлом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее форма является одной из начальных субстанциональных форм по освоению человеком окружающей среды.Народная игрушка является наследием подобно родному языку, сказке, песне. Народные игрушки проверены детской любовью к ней, детской игрой. Народная игрушка несет в себе художественную культуру народного творчества, развивает самобытные черты эстетики своего народа.Русская народная игрушка издавна привлекает внимание исследователей волшебным миром ее образов, полных поэзии и сказочности, которые на протяжении веков господствовали в воображении детей, пробуждая фантазию и побуждая к творчеству.Народная игрушка имеет также значительные высокие художественные качества и широкие воспитательные возможности. Эмоциональное воздействие образов, воплощенных в народной игрушке, широко применяется педагогами в эстетическом воспитании детей, помогает привлечь их к изначальной культуры своего народа.Русская деревянная игрушка содержит в себе момент истины, своим языком произносит правду о народе, его земную сущность и историческое предназначение.Поэтому тему исследования считаем актуальной для педагогической теории и практики. Объект исследования: использование деревянной игрушки в воспитательном процессе детей дошкольного возраста.Предмет исследования: процесс использования народной игрушки для нравственного воспитания. Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста. Целью продиктованны главные задачи исследования:проанализировать сущность понятия «эстетика». Психологические и биологические особенности восприятия;изучить историю деревянной грушки;выявить художественные элементы русской традиционной деревянной игрушки на примере производства «Матрёшка»проанализировать эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством деревянной игрушки «МатрёшкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы- на основе литературы рассмотреть деревянную игрушку как средство формирования эстетического развития ребенка дошкольного возраста..docx
2020-05-19 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Содержание хорошее , хотя тема была сложная. Все в обговоренные сроки. Умница!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая работа в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика возраста 5-7 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные методики преподавания истории и обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная система Е.А. Ямбурга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Стимулирование самовоспитания студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество художника- иллюстратора А.Пахомова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы