Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию.
Создан заказ №5937101
16 декабря 2020

Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию.

Как заказчик описал требования к работе:
Найдите в разных типах изданий приемы (не менее пяти) манипулятивного воздействия на аудиторию со стороны СМИ и СМК. Какую цель​ преследуют медиаканалы, используя данные приемы? ​
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию..docx
2020-12-20 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всем советую, не пожалеете! Ответственнно отнёсся к работе и выполнил досрочно, как я и просила. А насчёт работы, что могу сказать... все великолепно! Сильно хвалили за данную работу педагоги, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Негативная информация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
функциональные особенности тематической вкладки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политэкономические теории медиа
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы этики в журналистики. Презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать сценарий и придумать мастер-класс + презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читать: Picard, R. Media Economics. Concepts and Issues. Какие основные concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация методы работы с источниками информации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию о современном журналисте
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему: Игровая индустрия и гейминг
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Россия глазами зарубежных исследователей.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Журналист в поисках информации
Информация должна быть новой, современной и социально-значимой. Именно такая информация оказывает воздействие на духовный мир и мышление человека, вызывает определенные реакции. Так формируется тесная связь между журналистикой и людьми, и на этой основе возникает воспитательная функция журналистики. В современном мире она усилилась многократно. Журналист своим произведением каждый раз оказывает вл...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Журналист в поисках информации
Информация должна быть новой, современной и социально-значимой. Именно такая информация оказывает воздействие на духовный мир и мышление человека, вызывает определенные реакции. Так формируется тесная связь между журналистикой и людьми, и на этой основе возникает воспитательная функция журналистики. В современном мире она усилилась многократно. Журналист своим произведением каждый раз оказывает вл...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы