Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заполните схему сегментации рынка, используя приведенные составляющие.
Создан заказ №5938429
16 декабря 2020

Заполните схему сегментации рынка, используя приведенные составляющие.

Как заказчик описал требования к работе:
1) проанализировать нижеприведенные составляющие сегментации рынка:  возраст потребителя;  стиль жизни потребителя;  регион проживания;  пол потребителя;  личные качества потребителя;  доход потребителя;  климат и география;  степень удовлетворения потребности в продукте и поиск выгод потре бителя при покупке товара;  профессия потребителя;  численность и плотность населения в исследуемом регионе; 2) заполнить схему сегментации.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Заполните схему сегментации рынка, используя приведенные составляющие..jpg
2020-12-20 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за качественную работу и объяснение решения, рекомендую автора! Сдала досрочно НА ОТЛИЧНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегического маркетингового плана предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо решить 5 задач по теории и практике маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проблемная ситуация «Заключение сделки»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Маркетинговая среда транспортного предприятия представляет собой ни что иное, как ту среду маркетинга, в которой оно функционирует. Условно она подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Первая формируется и функционирует за пределами организации, а вторая – внутри нее. Внешняя среды подразделяется на макросреду и микросреду. Последнюю также принято называть рыночной средой.
Иначе маркетинговая среда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы