Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решени предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов.
Создан заказ №5938445
16 декабря 2020

Решени предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов.

Как заказчик описал требования к работе:
самостоятельно смоделировать ситуацию относительно товарного ассортимента фирмы и описать ее деятельность; 2) заполнить схему анализа товара (табл. 4.1); 3) сформулировать вывод.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Решени предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов. .jpg
2020-12-20 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований, раньше указанного срока! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ,вычисление NPV НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Садоводческая проблема-газон
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача маркетинговые исследования
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Контроль прибыли в маркетинге
Прибыль – одни из важнейших финансовых показателей деятельности компании, характеризующих ее эффективность. Получение прибыли выступает основной целью функционирования любой коммерческой организации. В общем смысле под прибылью понимается разность между всеми доходами и расходами организации, остающаяся в распоряжении компании после выплаты всех налогов и иных обязательных платежей. Иначе говоря, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы