Создан заказ №59386
22 октября 2013
Цель учебной производственной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчет по образцу (другой отчет прилагаю).
Описание проблемы:
у компании сложился негативный образ среди потенциальных временных работников (промоутеры). Необходимо выяснить каковы причины уменьшения притока соискателей и, с помощью средств PR, повысить мнение о компании (акции итд)
Дэдлайн
- 30 октября, 23-00
Прошу людей, понимающих, что такое связи с общественностью.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель учебной производственной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с деятельностью предприятия и изучить отдел по связям с общественностью.
Произвести анализ проблем в организации связей с общественностью.
Разработать предложения по решению проблем.
Осуществить практическую реализацию плана по решению актуальных проблем.
Оценить и проанализировать эффективность проведенной работы.
Краткая характеристика деятельности организации
AVRORA Market Research представляет из себя маркетинговой агентство в г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самаре. Предприятие ведет свою работу по двум направлениям:
Самостоятельные исследовательские проекты, заказчиками которых выступают как локальные клиенты, так и иногородние компании.
Организация полевых этапов исследований для других исследовательских компаний, институтов и групп.
Коллектив маркетингового агентства AVRORA Market Research начал складываться с 1999 года и специализируется на маркетинговых, социологических и социально-политических исследованиях. Компания была одной из первых организаций по проведению маркетинговых исследований в Самарской области в 90-х годах. Выполняя разнообразные заказы, развиваясь вместе с индустрией, следуя последним тенденциям сферы услуг и рекламного бизнеса, на современном этапе компания наработала огромный опыт
Агентства AVRORA Market Research своей главной задачей считает обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической, социальной и политической жизни в стране. Результаты работы агентства способствуют повышению конкурентоспособности предприятий-заказчиков за счет более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителей.
Еще одна задача деятельности AVRORA Market Research - развитие самого рынка маркетинговых исследований. Это становится возможным только в случае роста и совершенствования исследовательских технологий, а также взаимодействия с клиентами. Рынок маркетинговых исследований города Самары, как и всей России, еще не насыщен. Потенциал велик и дает возможность в будущем предоставлять больший набор услуг.
Миссия компании состоит в удовлетворении потребностей клиентов в сфере проведения исследований. Географический охват AVRORA Market Research - Самара и Самарская область. Опыт составляет более 14 лет.
Штат включает 41 квалифицированного сотрудника, каждый из которых готов выполнить работу заказчика в полном объеме и на высоком уровне. База предприятия — это более 320 интервьюеров, контролеров, операторов ЭВМ.AVRORA Market Research предоставляет высокое качество, которое обеспечивает трехступенчатый контроль анкет (визуальный, телефонный, адресный).
Возможности маркетингового агентства AVRORA Market Research включают разнообразные методы исследования:
все виды опросов face-to-face (квартирные, уличные опросы);
телефонные опросы;
hall-test;
home-test;
экспертный опрос;
фокус-группы;
глубинные интервью;
опросы business-to-business;
retail audit;
store-checking;
программа «Тайный покупатель».
Штат высококвалифицированных сотрудников - специалистов в области маркетинга и социологии, имеющих как теоретическую подготовку, так и многолетний опыт практической работы, а также сформированная сеть — более 320 интервьюеров, контролеров, операторов ЭВМ позволяет компании выполнять работу любого объёма и любой сложностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной производственной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий..docx
2017-08-31 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работы выполнены и оформлены идеально, с огромным удовольствием буду работать с ним в будущем.