Создан заказ №593904
6 мая 2015
Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом готов, нужна корректировка по списку вопросов от научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении длительного времени именно семья выполняла основные социальные функции, помогая идентифицироваться членам семьи в глобальном обществе и формировать личностные ценностные ориентации. В современную информационную эпоху трансляция подобных установок новым поколениям россиян реализуется уже не только при помощи естественных структур (от поколения к поколению и в общении с другими членами общества), но и конструируются средствами массовых коммуникаций и, конечно, рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важно заметить, что реклама в настоящее время использует множество образом и является полноценным транслятором социальных ролей и способом формирования ценностей человека. Однако цели использования образа семьи могут существенно отличаться, как и результаты подобного воздействия. В случае социальной рекламы за счет коммуникативного воздействия реклама пытается способствовать установлению традиционных ценностей и обычно направлена на решение проблем семьи и детства (рост рождаемости, снижение насилия в семье и т.п.).
Коммерческая же реклама в условиях культа потребления и стандартизации производства главной задачей ставит привлечение внимания к своему товару, создание его уникального образа или его продвижение при помощи маркетинговых средств. Поэтому маркетинг, реклама, создание брендов становятся сегодня движущей силой экономики и общества: реклама производит, бесконечно тиражирует и распространяет стимулирующие «желания» образы, порождает новые мифы, формирует систему ценностей, становится средством манипулирования человеческими массами. В процессе производства образов реклама использует весь культурный опыт человечества, элементы знаковых систем предшествующих эпох, в том числе и образы семьи.
Следовательно, применение семейных образов в современной рекламе продиктовано вероятностью роста ее коммерческой или коммуникационной эффективности. С данной точки зрения исследования репрезентации образов семьи в рекламных коммуникациях является актуальной темой.
Объект исследования в данной дипломной работе – современная российская реклама.
Предмет исследования заключается в изучении образов семьи, которые активно используются в современной рекламе в России.
Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации. Исходя из поставленной цели в рамках дипломной работы требуется решить ряд задач:
- выявить сущность и значение термина «образ в рекламе»;
- рассмотреть специфику образа семьи в рекламе;
- провести контент-анализ материалов наружной рекламы, в которых используется образ семьи;
- проанализировать телевизионные ролики, которые отражают семью, с точки зрения выявления атрибутов ее образа.
- провести исследование российской рекламы за период 2000-2015 гг. с целью выявления трансформации образа семьи в рекламе;
- произвести сравнительный анализ рекламных кампаний оператора мобильной связи «Мегафон» с использованием образа семьи и без.
Базу исследования данной дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены рекламе, коммуникациях, социальным ценностям в информационном пространстве. Так весь объем источников можно разделить на несколько групп.
К первой группе относится научная литература, которая посвящена процессе разработки рекламных образов и их функциональному назначению. На основе анализа многочисленных трудов был сформулирован основной понятийный аппарат исследования. В данной группе можно выделить таких авторов, как Л. М. Дмитриева, Р.Ю. Овчинникова, А.В. Овруцкий, С.Н. Бердышев, С.В. Пономарева и другие.
Вторая группа исследователей рассматривала образ семьи в современной интерпретации жителей нашей страны. Здесь важно отметить, что тема исследования лежит в пространстве пересечения нескольких научных течений: социологии, культурологии, теории массовых коммуникаций, связей с общественности и рекламы. Литература, в которой рассматриваются специфические черты восприятия образа семьи и сравниваются идеальные и реальные образы, принадлежит авторству таких исследователей как О. В. Бессчетнова, М.М. Влюбчак, Э.И. Ахметова – они изучали с точки зрения социальных наук и культурных коммуникаций. О.В. Юртайкина, О.Н. Сорокина, Ю.А. Ювковецкая и Н.А. Анашкина рассматривали вопрос с точки зрения информационного пространства рекламы и СМИ.
Сам вопрос отражения образа семьи в рекламе привлек внимание небольшого числа исследователей и в основном они ориентировались на телевизионные рекламы. Здесь необходимо выделить труды Е.В. Петряевой, Е.Г. Лапиной-Кратасюк, Е.А. Шиля, А.А. Аракелян.
В целом можно заключить, что вопрос репрезентации образа семьи в современной российской рекламе изучен недостаточно и требует более углубленного внимания. Усиливается данная необходимость и тем фактом, что не было обнаружено результатов разработок и практического применения вышеприведённых авторов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в ее практическом применении в рекламной деятельности ООО «Спортмастер» с целью повышения эффективности рекламы компании.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации..docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.