Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации.
Создан заказ №593904
6 мая 2015

Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом готов, нужна корректировка по списку вопросов от научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении длительного времени именно семья выполняла основные социальные функции, помогая идентифицироваться членам семьи в глобальном обществе и формировать личностные ценностные ориентации. В современную информационную эпоху трансляция подобных установок новым поколениям россиян реализуется уже не только при помощи естественных структур (от поколения к поколению и в общении с другими членами общества), но и конструируются средствами массовых коммуникаций и, конечно, рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно заметить, что реклама в настоящее время использует множество образом и является полноценным транслятором социальных ролей и способом формирования ценностей человека. Однако цели использования образа семьи могут существенно отличаться, как и результаты подобного воздействия. В случае социальной рекламы за счет коммуникативного воздействия реклама пытается способствовать установлению традиционных ценностей и обычно направлена на решение проблем семьи и детства (рост рождаемости, снижение насилия в семье и т.п.). Коммерческая же реклама в условиях культа потребления и стандартизации производства главной задачей ставит привлечение внимания к своему товару, создание его уникального образа или его продвижение при помощи маркетинговых средств. Поэтому маркетинг, реклама, создание брендов становятся сегодня движущей силой экономики и общества: реклама производит, бесконечно тиражирует и распространяет стимулирующие «желания» образы, порождает новые мифы, формирует систему ценностей, становится средством манипулирования человеческими массами. В процессе производства образов реклама использует весь культурный опыт человечества, элементы знаковых систем предшествующих эпох, в том числе и образы семьи. Следовательно, применение семейных образов в современной рекламе продиктовано вероятностью роста ее коммерческой или коммуникационной эффективности. С данной точки зрения исследования репрезентации образов семьи в рекламных коммуникациях является актуальной темой. Объект исследования в данной дипломной работе – современная российская реклама. Предмет исследования заключается в изучении образов семьи, которые активно используются в современной рекламе в России. Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации. Исходя из поставленной цели в рамках дипломной работы требуется решить ряд задач: - выявить сущность и значение термина «образ в рекламе»; - рассмотреть специфику образа семьи в рекламе; - провести контент-анализ материалов наружной рекламы, в которых используется образ семьи; - проанализировать телевизионные ролики, которые отражают семью, с точки зрения выявления атрибутов ее образа. - провести исследование российской рекламы за период 2000-2015 гг. с целью выявления трансформации образа семьи в рекламе; - произвести сравнительный анализ рекламных кампаний оператора мобильной связи «Мегафон» с использованием образа семьи и без. Базу исследования данной дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены рекламе, коммуникациях, социальным ценностям в информационном пространстве. Так весь объем источников можно разделить на несколько групп. К первой группе относится научная литература, которая посвящена процессе разработки рекламных образов и их функциональному назначению. На основе анализа многочисленных трудов был сформулирован основной понятийный аппарат исследования. В данной группе можно выделить таких авторов, как Л. М. Дмитриева, Р.Ю. Овчинникова, А.В. Овруцкий, С.Н. Бердышев, С.В. Пономарева и другие. Вторая группа исследователей рассматривала образ семьи в современной интерпретации жителей нашей страны. Здесь важно отметить, что тема исследования лежит в пространстве пересечения нескольких научных течений: социологии, культурологии, теории массовых коммуникаций, связей с общественности и рекламы. Литература, в которой рассматриваются специфические черты восприятия образа семьи и сравниваются идеальные и реальные образы, принадлежит авторству таких исследователей как О. В. Бессчетнова, М.М. Влюбчак, Э.И. Ахметова – они изучали с точки зрения социальных наук и культурных коммуникаций. О.В. Юртайкина, О.Н. Сорокина, Ю.А. Ювковецкая и Н.А. Анашкина рассматривали вопрос с точки зрения информационного пространства рекламы и СМИ. Сам вопрос отражения образа семьи в рекламе привлек внимание небольшого числа исследователей и в основном они ориентировались на телевизионные рекламы. Здесь необходимо выделить труды Е.В. Петряевой, Е.Г. Лапиной-Кратасюк, Е.А. Шиля, А.А. Аракелян. В целом можно заключить, что вопрос репрезентации образа семьи в современной российской рекламе изучен недостаточно и требует более углубленного внимания. Усиливается данная необходимость и тем фактом, что не было обнаружено результатов разработок и практического применения вышеприведённых авторов. Практическая значимость дипломной работы состоит в ее практическом применении в рекламной деятельности ООО «Спортмастер» с целью повышения эффективности рекламы компании. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель дипломного исследования – всестороннее изучение образа семьи в рекламе и выявление специфики ее репрезентации..docx
2020-01-21 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автор быстро вносил необходимые правки. Достаточно оперативно отвечал на возникшие вопросы. В целом, работой и взаимодействием с автором остался доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Олимпийские игры Сочи 2014 как объект PR-продвижения
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы