Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка банковских услуг: перспективные клиенты
Создан заказ №5939205
16 декабря 2020

Анализ рынка банковских услуг: перспективные клиенты

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20 стр. Введение - 2-3 стр. Основная часть может иметь одну или несколько глав, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов, разделов). Заключение - 2-3 стр. Антиплагиат 85% оригинальности
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Анализ рынка банковских услуг: перспективные клиенты.docx
2020-12-20 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом, очень неплохо. Единственное замечание - не выполнены требования по проценту оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетингового исследования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований для компании Coral Travel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценообразующие факторы и их характеристика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сделать ргр!
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Рынок мобильных телефонов
Благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий мобильные телефоны стали неотъемлемым атрибутом современного мира. Представить себе жизнь без них современному человеку попросту невозможно.
Свое начало развитие мирового рынка сотовых телефонов получило в 1990-х годах, именно тогда компания «Nokia» выпустила первое устройство, сумевшее соединить в себе коммуникатор и мобильный телеф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы