Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспертиза разделов по приобщению детей дошкольного возраста к книжной культуре в образовательных программах д
Создан заказ №5939931
16 декабря 2020

Экспертиза разделов по приобщению детей дошкольного возраста к книжной культуре в образовательных программах д

Как заказчик описал требования к работе:
План экспертизы 1. Название ОП. Выходные данные. Авторы ОП, история создания ОП. 2. Теоретические основы программы. 3. Структура программы. 4. Целевые ориентиры программы в области приобщения детей дошкольного 10 возраста к книжной культуре. 5. Содержание образовательной деятельности по приобщению детей к книжной культуре. 6. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации содержания программы по приобщению детей дошкольного возраста к культуре чтения с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей, мотивов и интересов. 7. Методическое обеспечение программы. 8. Итоговая оценка целевого, содержательного и организационного разделов программы1 для обеспечения коммуникативно-речевого развития ребенка дошкольного возраста.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Экспертиза разделов по приобщению детей дошкольного возраста к книжной культуре в образовательных программах д.docx
2020-12-20 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Очень быстро и профессионально! Автор очень компетентен! Обращает внимание на все мелочи. Сделает лучше чем думаете! на все 💯.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речи учащихся на уроках русского языка в первом классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование гражданской идентичности у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Наглядно-действенное мышление у детей дошкольного возраста
Сущность отражения мира заключается в:
Основными формами мышления являются:
Свойствами мышления являются:
Виды мышления:
В процессе своего развития каждому ребенку приходится решать некоторые вопросы, которые встают перед ним в процессе его деятельности. Данные вопросы переходят их деятельности теоретической в практическую. Успешность разрешения вопросов, проблем и ситуаций зависит от степени развития...
подробнее
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности
Задачи использования игрушек самоделок в образовательном процессе ДОУ:
Использование игрушек-самоделок в качестве средства мотивации к образовательной деятельности детей дошкольного возраста предполагает получение следующих результатов:
Значимость игрушки-самоделки как средства мотивации к образовательной деятельности у детей дошкольного возраста заключается в том, что игрушка для ребенка представля...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Наглядно-действенное мышление у детей дошкольного возраста
Сущность отражения мира заключается в:
Основными формами мышления являются:
Свойствами мышления являются:
Виды мышления:
В процессе своего развития каждому ребенку приходится решать некоторые вопросы, которые встают перед ним в процессе его деятельности. Данные вопросы переходят их деятельности теоретической в практическую. Успешность разрешения вопросов, проблем и ситуаций зависит от степени развития...
подробнее
Использование игрушек-самоделок как средство мотивации дошкольников к образовательной деятельности
Задачи использования игрушек самоделок в образовательном процессе ДОУ:
Использование игрушек-самоделок в качестве средства мотивации к образовательной деятельности детей дошкольного возраста предполагает получение следующих результатов:
Значимость игрушки-самоделки как средства мотивации к образовательной деятельности у детей дошкольного возраста заключается в том, что игрушка для ребенка представля...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы