Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
)Товарная и товарная политика.Потребитель в системе маркетинга.Маркетинговые исследование рынка.Теоретические
Создан заказ №5941167
17 декабря 2020

)Товарная и товарная политика.Потребитель в системе маркетинга.Маркетинговые исследование рынка.Теоретические

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 4 презентаций(4 темы)Товарная и товарная политика.Потребитель в системе маркетинга.Маркетинговые исследование рынка.Теоретические основы маркетинга и его особенности в сельском хозяйстве
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
)Товарная и товарная политика.Потребитель в системе маркетинга.Маркетинговые исследование рынка.Теоретические .docx
2020-12-21 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все пожелания по заказу были учтены. Работа выполнена на отлично. Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11. Стратегия маркетинга и её роль в повышении доходов ЛПУ.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производство бумажных стаканчиков и аксессуаров с ним.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломый отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-магазины и супермаркеты анализ популярности
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация - основы интегрированных коммуникаций
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Коммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживанием
Оптовая торговля выступает неотъемлемой частью рыночного механизма и выполняет ряд важнейших функций. Свои преимущества она несет как для товаропроизводителя, так и для розничных продавцов и покупателей.
Единого подхода к определению сущности оптовой торговли не существует. Большая часть авторов сходится во мнении о том, что к оптовой торговле следует относить все виды деятельности, которые связаны...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы