Создан заказ №594121
6 мая 2015
ТемаТехнологии продвижения ТМ в сегменте обувной промышленности B2b
Как заказчик описал требования к работе:
Интересуют следующие части :
1. Теоретические основы создания и развития ТМ
1.1 Понятие, миссия и классификация ТМ 1.2 Методы и инструменты продвижения ТМ 1.3 .Элементы фирменного стиля. Отличие ТМ от бренда. 1.4.Процесс регистрации товарного знака и правовое регулирование в РФ. 2. Анализ сегм
ента обувной промышленности в России.
Специфика B2b рынка. 2.1 Общая характеристика потребителей, выявление ЦА
3. Проблемы и перспективы обувной промышленности РФ
Заключение
2.2 Анализ потребностей покупателей для формирования спроса и продвижения ТМ на рынке.
2.3 Конкурентные ТМ , сильные и слабые стороны.
Плагиат 65-70%,
Нужно много ссыло
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТемаТехнологии продвижения ТМ в сегменте обувной промышленности B2b .docx
2015-05-16 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!