Создан заказ №594183
6 мая 2015
Целью дипломной работы является теоретическое обоснование использование приема драматизации на уроках иностранного языка в младших классах как эффективного средства активизации творческой деятельности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЕ ГЛАВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ (во второй можно добавить план-конспект внеклассного занатия на активизацию творческих способностей по англ. или китайскому языку, но не обязательно, можно просто оставить место, я план сделаю сама), проверка на антиплагиат, 30 источников, сноски
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Иностранные языки интенсивно изучаются детьми, начиная с первого класса школы. Проблеме раннего обучения в настоящее время уделяется много внимания, как школьными педагогами, так и родителями. Современный этап развития методики иностранного языка характеризуется развитием творческих способностей учащихся. Он ориентируется на обучение адекватному выражению сложнейших мыслей применительно к условиям и участникам общения, а не просто на речевое реагирование и речевое приспособление к коммуникативной ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс получения образования требует такой организации, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своей деятельности. Одним из приемов, отвечающим многим из этих требований, является прием драматизации. Он позволяет овладеть основами всех видов речевой деятельности, так как создает базу для обучения аудированию, чтению, говорению и письму.
Более того, он предоставляет условия для становления творческой, интеллектуально развитой личности, а так же способствует положительному влиянию на формирование психических процессов детей младшего школьного возраста.Очевидно, прием драматизации получил своё название за близость к одному из элементов театрального искусства – драме. «Драма наиболее глубоко и адекватно воплощает в искусстве формы и способы человеческого общения как специфическую и уникальную форму человеческого бытия». Драматизация как элемент театрального искусства близка и понятна детям, так как в его основе лежит игра. Не вызывает сомнений тот факт, что игровая деятельность является ведущей у детей младшего возраста. Она способствует развитию их эмоциональной памяти, воображения, учитывает специфику детского восприятия, направляет фантазирование ребенка, помогает его перерастанию в творческое воображение.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена: недостаточной разработанностью методики драматизации, как средства развития творческих способностей младших школьников; нехваткой специальных исследований по обучению иностранному языку младших школьников на основе театрального искусства;необходимостью поиска новых путей и методов работы с включением приемов драматизации в процесс обучения иностранному языку младших школьников.Объектом данного исследования выступает процесс развития коммуникативных, творческих и речевых способностей младших школьников при обучении иностранному языку.Предмет исследования – активизация творческой деятельности учащихся младших классов на уроках иностранного языка.Целью дипломной работы является теоретическое обоснование использование приема драматизации на уроках иностранного языка в младших классах как эффективного средства активизации творческой деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является теоретическое обоснование использование приема драматизации на уроках иностранного языка в младших классах как эффективного средства активизации творческой деятельности учащихся..docx
2019-08-29 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, спасибо за работу. С вами было комфортно работать. Работа выполнена в срок. И пожелания заказчика учтены. Спасибо!