Создан заказ №594356
6 мая 2015
Факторы, влияющие на восприятие образа дома в рекламе у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВведениеПримерно с середины прошлого века реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь. Реклама, как общественный феномен существовала и раньше, но теперь она повсюду: телевизионная, радиореклама, реклама в газетах, буклетах и т.д. Тогда же началось и изучение рекламы разными специалистами. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Существует несколько видов рекламы на телевидении, например: рекламные ролики, размещение слогана или логотипа рекламодателя на экране, а также спонсирование спортивных матчей и телепередач и т.д. Самым высоким уровнем психологического воздействия обладают рекламные ролики по телевидению.Реклама - явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. В условиях современного общества изучение рекламы с точки зрения психологии приобретает все большое значение. Сегодня реклама становится частью повседневной культуры и выступает одним из показателей развития общества. При этом приходит понимание того, что реклама не связана лишь с коммерческими интересами, но и с формированием у потребителей системы определенных ценностей, идей и стандартов.Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущение, восприятие, внимание, память. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды восприятия. Соответственно выделяют осязательное, зрительное и слуховое восприятие. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Критичность к рекламе в детском возрасте небольшая, поэтому ребенок просит всё и верит во всё. Детям присуща высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламные символы. Они самозабвенно напевают рекламные мелодии, повторяют слова и фразы и не устают сотни раз смотреть понравившийся рекламный ролик. Реклама сильно воздействует на детскую психику, играя на детских эмоцияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы, влияющие на восприятие образа дома в рекламе у детей..docx
2019-12-31 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена хорошо, вопрос с небольшими поправками решался без проблем. Благодарю, рекомендую.