Создан заказ №594356
6 мая 2015
Факторы, влияющие на восприятие образа дома в рекламе у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВведениеПримерно с середины прошлого века реклама стремительно ворвалась в нашу жизнь. Реклама, как общественный феномен существовала и раньше, но теперь она повсюду: телевизионная, радиореклама, реклама в газетах, буклетах и т.д. Тогда же началось и изучение рекламы разными специалистами. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Существует несколько видов рекламы на телевидении, например: рекламные ролики, размещение слогана или логотипа рекламодателя на экране, а также спонсирование спортивных матчей и телепередач и т.д. Самым высоким уровнем психологического воздействия обладают рекламные ролики по телевидению.Реклама - явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека. В условиях современного общества изучение рекламы с точки зрения психологии приобретает все большое значение. Сегодня реклама становится частью повседневной культуры и выступает одним из показателей развития общества. При этом приходит понимание того, что реклама не связана лишь с коммерческими интересами, но и с формированием у потребителей системы определенных ценностей, идей и стандартов.Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущение, восприятие, внимание, память. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды восприятия. Соответственно выделяют осязательное, зрительное и слуховое восприятие. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Критичность к рекламе в детском возрасте небольшая, поэтому ребенок просит всё и верит во всё. Детям присуща высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламные символы. Они самозабвенно напевают рекламные мелодии, повторяют слова и фразы и не устают сотни раз смотреть понравившийся рекламный ролик. Реклама сильно воздействует на детскую психику, играя на детских эмоцияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Факторы, влияющие на восприятие образа дома в рекламе у детей..docx
2019-12-31 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное. Работа выполнена хорошо, вопрос с небольшими поправками решался без проблем. Благодарю, рекомендую.