Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Создан заказ №5943877
17 декабря 2020

Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах

Как заказчик описал требования к работе:
При написании курсовой работы не допускается плагиат – всё должно быть изложено самостоятельно, или переработано своими словами; в случае необходимости можно приводить цитаты, официально оформленные с указанием авторов и произведений. ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся полностью самостоятельно. При ориги нальности текста менее 100% должны быть указаны все источники информации (подстрочные ссылки выносятся в нижнюю часть листа на тех страницах, к которым они относятся, на каждой последующей странице ссылки начинаются вновь с номера 1, при оформлении сносок используется гарнитура Times New Roman; кегль 10 – образец оформления заимствований и цитирования в приложении 7). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ формируется строго в соответствии с принятыми нормами по приведённому на курсе образцу и включает не менее 20-ти источников (можно включать электронные ресурсы; помимо учебных пособий или статей можно включать аудиовизуальные сюжеты, при этом печатных источников должно быть не менее 10-ти; в источники нельзя включать статьи из Википедии). Для написания курсовой работы предпочтительно использовать издания последних пяти лет. Требования к оформлению курсовой работы: - формат страницы: A4 - ориентация страницы: книжная - ориентация страниц с анализом монтажа: книжная или альбомная - печать: односторонняя - шрифт: Times New Roman, кегль 14 (не жирный и не курсив) - выравниваение: по ширине - абзацный отступ: 1,25 см - межстрочный интервал: 1,5 - межабзацный интервал: 1,5 - поля: верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1 см; - нумерация: на каждой странице, исключая титульный лист, арабскими цифрами внизу по центру. Текст основной части курсовой работы делится на главы, разделы и подразделы. Их порядковые номера обозначают арабскими цифрами. Нумерация сквозная в пределах всего текста. Цифры, составляющие номер, разделены точками. За последней точкой порядкового номера следует заголовок главы (раздела, подраздела). В конце заголовка точка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Содержание, введение, главы (но не разделы!) работы, заключение и список литературы начинаются с новой страницы. Заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ пишутся прописными (БОЛЬШИМИ) буквами и располагаются в середине строки, не подчеркивая и не выделяя жирным шрифтом или курсивом. Расстояние между этими заголовками и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Точка в конце заголовков не ставится. Названия глав (пишутся прописными буквами) и разделов (начинаются с прописной и пишутся строчными буквами) курсовой работы располагаются так же как и основной текст – по ширине, с абзацным отступом 1,25. Расстояние между названием главы и названием первого раздела составляет два интервала. Между заголовком раздела и текстом интервала нет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Применение видеоэффектов в телевизионных сюжетах.docx
2020-12-23 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Программа развития «доступной среды» в российских. СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Культ идеального тела в молодежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности портретного интервью в журналах «Vogue, Tatler и Elle»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать доклад о законе о СМИ по трем пунктам.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Западные СМИ в условиях "Холодной войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещания радиостанции "Европа Плюс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура и специфика утреннего эфира радио Европа Плюс
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспертные оценки роли различных медиа- платформ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Информационная геополитика Китая
Глобальная система сети Интернет стала фактором экономической и политической действительности. Интернет становится геополитической коммуникацией, информация, размещенная в Интернете – стратегическим ресурсом, который не имеет государственно-территориальной организации.
Традиционно статусные коммуникации выступают в трех формах:
Политические коммуникации связаны со сверхдержавами, государственными и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы