Создан заказ №594419
6 мая 2015
Формы и методы осуществления связей с общественностью на примере музей-квартиры Л.Н. Гумилева
Как заказчик описал требования к работе:
есть план,составленный с научным руководителем, методические указания.
необходима возможность автора отправлять работу по частям
цена по договоренности,нужна качественная работа, с оригинальностью текста 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к данной теме обусловлена тем, что в последнее время в России понятие «имидж» стало предметом общественного внимания и научных исследований. Термин «имидж» применяется к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), профессии (имидж учителя), социальной роли (имидж политического деятеля). Для любого социального субъекта, даже небольшой организации создание позитивного имиджа, является делом первостепенной важности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наличие положительного имиджа — необходимое условие достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
В последнее время в России все чаще говорится о важности поддержки отечественного образования, науки и культуры. Особенно актуально использование связей с общественностью в сфере культуры. До недавнего времени PR как технология создания успеха и имиджа применялся в коммерческих целях. Однако, современные условия диктуют необходимость выживания и культурных организаций (театров, музеев, клубов, библиотек) и способствуют активному развитию разных форм коммуникаций.
Для создания позитивного имиджа организации требуется длительный период времени, поэтому необходимо очень взвешенно подходить к планированию мероприятий и выбору средств, с помощью которых он формируется. Для этого важно обращать внимание на целевые аудитории, учитывая их интересы.
Доброе имя организации — это уже огромный капитал. Имидж сегодня стал одним из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе. Недостаточное внимание к имиджу своей фирмы обычно заканчивается ее крахом. Высокое значение имиджа обусловило большое количество исследований, посвященных этому вопросу. Источники информации об имидже можно разделить на две большие группы: зарубежные исследования и отечественные.
Общетеоретическим вопросам формирования корпоративного имиджа и репутации посвящены публикации таких авторов, как Л.А. Алексеева, И.В.Алешина, А.М. Годин, Н.С.Комлева, Д.В. Куприянова, Р.Н.Тарусин, М.В. Линючева, О.В.Лысикова и др. Так, Р.Р. Горчакова в своей работе «Особенности формирования корпоративного имиджа» раскрывает понятие «имидж организации». Уделяет внимание видам корпоративного имиджа. Анализирует структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. Рассматривает процесс построения и развития корпоративного имиджа использование позитивного корпоративного имиджа для повышения конкурентоспособности российских предприятий. Алексеева, Л. А. в своем труде раасматривает копоративный имидж с точки зрения работников и персонала.
М.Р. Душкина рассматривает проблемы имиджа и имиджеобразования в PR и продвижении, детально рассматривая суть имиджа, его функции, а также отмечая особенности формирования имиджа территории, организации, руководителя. А.Д. Кривоносов рассматривает имидж как основу связей с общественностью. Ф.И. Шарков впервые в мировой практике сделал попытку систематизировать все основные структурные части нематериального актива организации путем введения понятия «гудвилл», константами которого являются стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации.
В выпускной квалификационной работе использованы труды по формированию имиджа и PR мероприятиях следующих зарубежных авторов: Б. Джи, М. Мескона, Дж. Маркони, С. Блэка. Б. Джи рассматривает имидж организации: планирование, формирование, продвижение. Ф Джефкинс – один из тех авторов, которые во многом придали PR его современный облик. Автор подробно рассматривает классификацию имиджа, выделяя зеркальный, текущий, желательный, корпоративный, многообразный, хороший и плохой имиджи.
Имидж можно определить как одну из главных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Сегодня успеха добивается та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где уничтожены иерархические перегородки, где каждый работник заинтересован в общем успехе, так как от этого зависит его материальное благополучие, благосостояние его семьи.
Объектом исследования является PR деятельность в сфере культуры.
Предметом исследования является организация музея и специфика PR деятельности музея-квартиры Л.Н. Гумилева.
Цель дипломного исследования заключается в том, чтобы выявить специфику осуществления PR в деятельности музеев и сформулировать практические рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие имиджа, раскрыть этапы его создания;
- рассмотреть источники формирования и поддержания положительного имиджа организации;
- дать общую характеристику организации»;
- исследовать PR-деятельность по созданию положительного имиджа организации и выявить недостатки в данной деятельности;
- разработать комплекс PR-мероприятий и сформулировать предложения по совершенствованию pr-деятельности по созданию положительного имиджа организации.
Методами теоретического исследования являются анализ литературных источников, описание, сравнение. Методами практической части являются: анализ официальных документов исследуемой организации, анализ СМИ, опрос, проведенный в форме анкетирования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяется объект, предмет исследования, формулируются цель и задачи работы, а также дается обзор источников информации по теме.
Первая глава содержит теоретические основы имиджа: понятие, этапы создания имиджа, а также анализ источников формирования и поддержания положительного имиджа организации.
Во второй главе дана общая характеристика организации, проводится анализ ее PR деятельности, разрабатываются мероприятия и рекомендации по совершенствованию имиджа организации.
Заключение содержит выводы по теоретической и практической главе выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы и методы осуществления связей с общественностью на примере музей-квартиры Л.Н. Гумилева.docx
2018-02-22 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классный автор! Всегда на связи, выполняет все в срок! Всем рекомендую!!! Сколько на сайте заказывал, она самая лучшая! Советую всем!