Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ интервью и прецедентные тексты в сми
Создан заказ №5944386
17 декабря 2020

Анализ интервью и прецедентные тексты в сми

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ текста ИНТЕРВЬЮ Выберите ОДНО небольшое интервью или фрагмент большого интервью и письменно проанализируйте его (подробнее читайте ниже). Не забудьте указать ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ публикации интервью. Скопируйте и вставьте в свою работу текст интервью (вопросно-ответные реплики собеседников). Сначала представьте интервью и его анализ УСТНО перед группой на одном из практических занятий, а затем сдайте свою работу в виде ТЕКСТОВОГО файла (Word). - Выберите любое заинтересовавшее вас интервью на русском языке (изначально созданное на русском языке, а не переведённое с другого языка) с выдающимся в своей профессии человеком и произведите комплексный (содержательный, композиционный и лингвостилистический) анализ текста его публикации и речи собеседников, подтверждая языковыми примерами свои наблюдения. Назовите коммуникантов. Обозначьте затронутые темы. Для анализа можно выбрать публикации интервью не только с ныне живущими собеседниками, но и с выдающимися людьми прошлого: общественными деятелями, политиками, учёными, писателями, актёрами, режиссёрами, музыкантами, спортсменами и т. д., – ушедшими уже давно или совсем недавно, жившими на территории Российской Империи, Советского Союза, постсоветского пространства или в эмиграции. Отметьте в своём анализе также приметы времени, отразившиеся в речи собеседников и в тексте. - Подтвердите лингвистическими аргументами реализацию возможности самопрезентации личностей собеседников в зависимости от целей публикации и индивидуальных особенностей коммуникантов в тексте выбранного вами интервью. 1) Выявите логико-смысловые акценты в подаче содержательной информации. 2) Найдите выражения мнений, точек зрения, оценок, отношений. 3) Отметьте особенности использования собеседниками: а) специальной лексики (термины, профессиональный жаргон), б) стилистически нейтральной лексики, в) эмоционально-оценочной лексики (коннотативные значения, оценочные слова, компоненты разговорного стиля, жаргонизмы, фразеологизмы, междометия), г) фигур речи и тропов; иронии и самоиронии, д) цитат и прецедентных текстов. 4) Обратите внимание на характеристики композиционно-синтаксических параметров высказываний (объём, конструкции предложений, их связь, индивидуальные предпочтения и т. п.). - Проанализируйте текст выбранного вами интервью на русском языке с точки зрения возможности самопрезентации личностей собеседников в зависимости от целей публикации и индивидуальных особенностей коммуникантов. (Выберите интервью, изначально созданное на русском языке, а не переведённое с другого языка.) Подберите примеры различной коммуникативной взаимообусловленности реплик интервьюера и интервьюируемого, то есть таких соотношений между речевыми тактами «адресант – адресат», как: «вопрос – ответ», «вопрос – встречный вопрос», «вопрос – переспрос», «вопрос – перебивание», «вопрос – уход от ответа», «реплика-стимул – вопрос», «реплика-стимул – её подхват», «реплика-стимул – перебивание» и др. Покажите, каково объёмное соотношение реплик. Дайте стилистическую характеристику реплик коммуникантов. (задание № 2) Прецедентные тексты в сми Предполагается сначала короткое УСТНОЕ представление задания перед группой, а затем ПИСЬМЕННЫЙ текст задания (прикреплённый файл в формате Word). Найдите ДЕСЯТЬ примеров использования в публикациях сми различных прецедентных текстов, крылатых фраз и фразеологизмов в их исходном или трансформированном виде. Обратите внимание на заголовки, названия, слоганы, интервью и др. Приведите контекст использования (цитату), укажите источник публикации (сми), определите и восстановите исходный прецедентный текст
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Анализ интервью и прецедентные тексты в сми.docx
2020-12-21 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Спасибо большое автору за проделанный труд и ответственный подход к делу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление социального института журналистики в России 18-19 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в публичном выступлении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пользовательские медиа (Reddit, Pikabu, TJournal) в медиасистеме страны
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Информационный рынок как фактор трансформации системы СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разбор художественного произведения на основе контен-анализа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Канал вся уфа и ютв
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение литературных журналов "Знамя" и Новый мир
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Дипийский» период книжного дела русской эмиграции.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпуск электронных изданий: состояние и перспективы развития
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по истории отечественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы