Создан заказ №59447
22 октября 2013
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы исследования специфики организации PR-кампании в социальных сетях
1.1. Теоретические подходы к определению и типологизации PR-кампаний.
1.2. Основные этапы организации PR-кампаниию
1.3. Социальные сети как новое пространство для организации PR-кампаний.
Глава 2.
2.1. Ан
ализ практики организации краткосрочных PR-кампаний в социальных сетях.
2.2. Анализ практики организации среднесрочных и долгосрочных PR-кампаний в социальных сетях.
2.3. Специфические требования к организации PR-кампаний в социальных сетях.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях.docx
2019-01-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу с автором оцениваю на отлично ! :-) Все в срок, а все неточности устранены своевременно .