Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и развитие двигательной активности детей 6-10 лет в процессе изучения народной традиции
Создан заказ №594937
6 мая 2015

Формирование и развитие двигательной активности детей 6-10 лет в процессе изучения народной традиции

Как заказчик описал требования к работе:
содержание, введение и 1 глава должны быть готовы до 16.05.15 2 главы - теоретическая и империческая части, содержание, введение, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей младшего школьного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) [23], согласно которому, младший школьный возраст называется ответственным этапом в личностном, физическом, эмоциональном, коммуникативном развитии. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет физическое развитие детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ФГОС НОО, задачами, обеспечивающими полноценное физическое развитие младших школьников, являются: содействие укреплению здоровья, формирование первоначальных умений саморегуляции, формирование установок на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Между тем в исследованиях В.К. Бальсевич, Т.А. Тарасовой, Н.И. Гулящих, М.В. Шваркина отмечается проблема снижения двигательной активности младших школьников. Причиной данного явления называется отсутствие у школьников интереса к двигательной активности: в современных условиях младшие школьники отдают предпочтение просмотру телевизоров, игрой за компьютерами, что способствует неадекватным статическим и динамическим нагрузкам. Следствием снижения потребности младших школьников в двигательной деятельности является повышение показателей заболеваемости, наличие лишнего веса, явное ухудшение здоровья. Представленные негативные тенденции обостряют актуальность обеспечения у младших школьников устойчивых интересов, потребности в двигательной активности. Таким образом, формирование и развитие двигательной активности детей младшего школьного возраста является важной задачей учителей, обеспечивающих организацию воспитательно-образовательного процесса в начальной школе.Одним из средств, обеспечивающих формирование и развитие двигательной активности детей младшего школьного возраста, является использование народных традиций. Народные традиции, обряды, праздники имеют высокий воспитательный и развивающий потенциал. Традиции народной культуры воплощаются в доступных и интересных для детей младшего школьного возраста формах – народных играх, песнях, танцах, реализуемых как в учебной, так и во внеклассной работе. Изучение народных традиций в теоретическом и практическом плане позволяют обеспечить формирование и развитие двигательной активности детей младшего школьного возраста. В современной литературе в исследованиях В.Г. Большенкова, А.П. Матвеева и др. отражены особенности формирования и развития двигательной активности детей младшего школьного возраста, в работах А.С. Каргина, А.Ф. Некрыловой, Т.Я. Шпикаловой, др. учёных представлены практические пути организации изучения младшими школьниками народных традиций, но в современной литературе отсутствуют исследования, посвящённые формированию и развитию двигательной активности детей младшего школьного возраста в процессе изучения народных традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формирование и развитие двигательной активности детей 6-10 лет в процессе изучения народной традиции.docx
2018-01-13 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документация учителя по ФК
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Жизнь и педагогическая деятельность К. Д.Ушинского
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние молодежной субкультуры на школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представлений детей 6-7 лет о добре и зле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья-как ресурс образования детей раннего возраста (1-2 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность девочек с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы