Создан заказ №5950706
18 декабря 2020
Технологии самоорганизации и саморазвития
Как заказчик описал требования к работе:
ЦЕНУ сразу указывайте!
Сделать нужно только 1 задание!обязательно с указанием точных данных о источнике!
Задание 1. Предполагает проведение глубокого феноменологического анализа следующих понятий: обучение, научение, учение, учебная деятельность, самообучение, самоорганизация, образование, самораз
витие. Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых, занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п.
Работа с дефинициями предполагает обращение к справочно-информационным источникам (энциклопедии, словари, электронные ресурсы и т.п.) различных научных направлений. Помимо психологического подхода в определении понятий, целесообразным будет рассмотреть это понятие с точки зрения педагогики, философии, социологии и т.п. Обязательно наличие точных ссылок на источники информации.
После того, как понятие определено, приступайте к подробному анализу его характеристик. Необходимо рассмотреть виды понятия, классификации, структурные составляющие, факторы и т.п. с учетом мультидисциплинарного подхода.
Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде): «Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе: дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции, семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)».
Можно взять из учебников технологии саморг. И саморазв. и Котовой
Задание 2. Вам предлагается провести небольшую научно-исследовательскую работу по изучению самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов с помощью методики ДОС-39 (приложение 1).
Процесс самоорганизации характеризуется теми путями, которые личность прокладывает для достижения целей своего развития. А.Д. Ишков с позиций личностно-деятельностного подхода провел анализ базовых структурно-функциональных моделей процесса самоорганизации и выделил 5 наиболее значимых функциональных компонентов процесса самоорганизации, присутствующих в подавляющем большинстве рассмотренных деятельностных моделей самоорганизации: целеполагание, анализ ситуации, планирование, самоконтроль и коррекция, добавив к ним шестой личностный компонент – волевые усилия.
Задание 3. Вам предлагается подобрать 5 специальных развивающих упражнений для формирования и развития составляющих компонентов самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов.
Выбрать 5 упражнений из интернета, что найдем, стимулируют ответственность, умение выбрать ср-ва для достижения цели и т.д.
*Заключение!
Опишите то что вы сделали в рамках выполнения работы
В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта IIWEB-adpec сайта).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии самоорганизации и саморазвития.docx
2020-12-22 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было выявлено, что автор скачал инф из интернета и не отредактировал по смыслу. А так работа выполнена раньше срока.