Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в раскрытии процесса реализации дистанционного обучения.
Создан заказ №595373
6 мая 2015

Цель настоящей работы заключается в раскрытии процесса реализации дистанционного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одно из приоритетных направлений модернизации современного образования - это развитие модели дистанционного обучения учащихся. В федеральном законе РФ «Об образовании» от 29.12.2012, в статье 66 отмечено: «Реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий». Также стоит отметить, что система дистанционного образования дает равную возможность всем категориям учащихся, а также может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества, обеспечивая реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Одним из приоритетных направлений модернизации современной школы провозглашается развитие модели дистанционного образования учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012, статья 66 гласит: «Реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий». Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем категориям учащихся, а также могут наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества, обеспечивая реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Термин «дистанционное образование» имеет американское происхождение, являясь прообразом «заочного обучения». Первые шаги внедрения такого метода были предприняты в середине 19 века, но достаточно быстрое развитие приходится на середину 20 века. Создание Интернет послужило мощным толчком для успешного применения ДО во всем мире. Тяга миллионов людей к информационному пространству с одной стороны и необходимость сетевого взаимодействия с другой, определяют популярность компьютерных технологий, открывая много новых возможностей дистанционного обучения. Термин «дистанционное образование» имеет американское происхождение и является прообразом «заочного обучения». Первые шаги по внедрению данного метода стали предприниматься в середине 19 века, но достаточно быстрое развитие приходится на середину 20 века. Появление Интернета послужило мощным толчком для успешного применения ДО во всем мире. Тяга миллионов людей к информационному пространству с одной стороны и необходимость сетевого взаимодействия с другой, определили большую популярность компьютерных технологий и открыли множество новых возможностей дистанционного обучения. Одним из приоритетных направлений модернизации современной школы провозглашается развитие модели дистанционного образования учащихся. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012, статья 66 гласит: «Реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий». Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем категориям учащихся, а также могут наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества, обеспечивая реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Термин «дистанционное образование» имеет американское происхождение, являясь прообразом «заочного обучения». Первые шаги внедрения такого метода были предприняты в середине 19 века, но достаточно быстрое развитие приходится на середину 20 века. Создание Интернет послужило мощным толчком для успешного применения ДО во всем мире. Тяга миллионов людей к информационному пространству с одной стороны и необходимость сетевого взаимодействия с другой, определяют популярность компьютерных технологий, открывая много новых возможностей дистанционного обучения. Цель настоящей работы заключается в раскрытии процесса реализации дистанционного обучения. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть технологии дистанционного обучения, их классификацию и технологические платформы; - охарактеризовать основные программы, используемые при дистанционном обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в раскрытии процесса реализации дистанционного обучения..docx
2015-05-10 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исправляла грамматические ошибки,дописывала сама оглавление,разметку страниц,некоторые неточности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение нетрадиционным техникам изобразительной деятельности.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и методика преподавания иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике УП 04.01. и ПП 04.01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое и физическое воспитание.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Финансовая грамотность в РФ : пути повышения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пути формирования педагогического мастерства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы