Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект организации смены в детском оздоровительном лагере
Создан заказ №5954048
19 декабря 2020

Проект организации смены в детском оздоровительном лагере

Как заказчик описал требования к работе:
Выбираем сайт любого ДОЛ и работаем с документами либо текущего сезона, либо прошлого. Источник в виде ссылки указываем. Задание выполняется по трем пунктам. 1. Представить описание концепции смены, ее легенду (сказочный или фантастический сюжет, игровую основу), словарь смены, экономическую модел ь (систему стимулирования/личностного роста/мотивации), а также планирование лагерных мероприятий на период смены. 2. Проанализировать целесообразность: · предлагаемых идей, концепции, словаря смены, системы стимулирования по отношению к возрасту детей и их интересам/ориентированности, ресурсов ДОЛ и тд. · планирования – правильность распределения нагрузки и акцентов смены, целесообразность и актуальность тематики, реальность, конкретность и достижимость преследуемых целей. 3. Составить план-сетку отрядных дел на смену, согласовав важные отрядные дела с концепцией смены и общелагерными мероприятиями. Включить необходимые процедуры и мероприятия, которые будут фигурировать в задании. Форма представления - текстовый документ + презентация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Проект организации смены в детском оздоровительном лагере.docx
2020-12-23 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работу выполнил в срок, доработки были. Работа зачтена на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ИКТ при изучении функциональных линий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика в младшей группе детского сада
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики у детей с комплексными нарушениями
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Творческая одарённость детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
презентация по теме " сохранение здоровья педагога"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кондуктивная педагогика
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
открытое занятие по познавательному развитию ФЭМП
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Теоретическая основа обучения языку, развитию реи и речевому общению дошкольников – это результаты исследований, которые были проведены в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания АПН.
Общеизвестно, что дети, не имея специального образования, с самых ранних лет интересуются языковой действительностью, создавая новые слова и ориентируясь в своей речи на смысловую, а также грамматиче...
подробнее
Классификация методов профессионального обучения по Л. Г.Семушиной
Методы профессионального обучения отражают совокупность средств и инструментов, применяемых преподавателями средних профессиональных и высших учебных заведений для подготовки студентов к дальнейшему этапу их жизнедеятельности – работе по профессии, формирования знаний в области избранного профессионального направления деятельности.
Рассмотрим классификацию методов профессионального обучения, предло...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Вклад Е. А. Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования
Педагогические принципы, задачи и содержание обучения, методы работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях, определяются преимущественно благодаря научным и практическим трудам Флериной. Они помогли начать формировать экспериментальную базу общей теории обучения языку в России, определив пути дальнейших разработок научно-методического базиса речевого воспитания детей дошкольног...
подробнее
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Теоретическая основа обучения языку, развитию реи и речевому общению дошкольников – это результаты исследований, которые были проведены в лаборатории развития речи Института дошкольного воспитания АПН.
Общеизвестно, что дети, не имея специального образования, с самых ранних лет интересуются языковой действительностью, создавая новые слова и ориентируясь в своей речи на смысловую, а также грамматиче...
подробнее
Классификация методов профессионального обучения по Л. Г.Семушиной
Методы профессионального обучения отражают совокупность средств и инструментов, применяемых преподавателями средних профессиональных и высших учебных заведений для подготовки студентов к дальнейшему этапу их жизнедеятельности – работе по профессии, формирования знаний в области избранного профессионального направления деятельности.
Рассмотрим классификацию методов профессионального обучения, предло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы