Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы - разработка стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций.
Создан заказ №595519
8 мая 2015

Цель данной курсовой работы - разработка стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия. Слово «конфликт» с латинского языка переводится как «столкновение». И эти столкновения наблюдаются как в повседневной жизни, в бытовом плане, так и в рабочей деятельности. Но всё же большую часть времени человек проводит именно на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнёрами компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таком плотном общении возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам и конфликтам. А в условиях современной нестабильной экономической жизни и постоянно развивающихся технологиях, каждая компания стремится к достижению наивысшего результата и получению максимальной прибыли. А для этого необходимо выполнение нескольких условий: во-первых, налаженный рабочий процесс, во-вторых, грамотно подобранный коллектив и, в-третьих, отсутствие разногласий и психологической напряженности в коллективе. Именно поэтому так важно недопущение или сведение к минимуму возникновение конфликтных ситуаций в организации. Но в большинстве случаев, существующие конфликты либо оставляются без внимания, либо разрешаются не до конца. Кроме того, конфликт может быть использован во благо, как инструмент управления, при грамотном использовании. По моему мнению, в каждой компании должен работать человек, который будет заниматься решением уже возникших конфликтов и профилактикой конфликтных ситуаций в будущем. Степень изученности и проработанности проблемы возникновения конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и5 менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему перечень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. Поэтому изучение данной проблемы безгранично. Цель данной курсовой работы - разработка стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций. Задачи: охарактеризовать конфликтные ситуации, понять, что такое «конфликт» и какова его сущность, выявить основные причины и ошибки конфликтов. Объектом исследования в работе являются различные конфликтные ситуации возникающие в организациях. Предметом исследования курсовой работы являются конфликтные ситуации и способы их разрешения в организациях. Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель данной курсовой работы - разработка стратегии успешного выхода из конфликтных ситуаций..docx
2017-04-12 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа сдана во время. Отвечает быстро. Выбирайте автора, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация сервиса на станциях московского метрополитена
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
принципы формирования экономической стратегии фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по менеджменту организации (компания Спортмастер).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по Менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научение поведению в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мотвация работников в разных культурах и мнгонациональных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование индивидуального имиджа HR-консультанта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формы совместного предпринимательства и перспективы их развития в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта развития транспортной компании ПАО "АЭРОФЛОТ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и методы контроля. Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Управление качеством товарной категории"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему исследования предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы