Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка лабораторных практикумов для изучения шестнадцатиразрядного микроконтроллера
Создан заказ №595528
6 мая 2015

Разработка лабораторных практикумов для изучения шестнадцатиразрядного микроконтроллера

Как заказчик описал требования к работе:
семейства HCS12 ,(продолжение темы) ужен не весь диплом, а одна глава, в которой будет три Л.Р.: "Динамическая индикация на семисегментных индикаторах" "Подключение клавиатуры матричным способом" и "управление шаговым двигателем". Мне как бы к каждой нужно дать подробное описание что делать, насто лько подробное, что должен будет сделать даже школьник, который ничего не знает, допустим, семисегментник воткнуть в ячейку а6, по а12 платы... то же с резисторами, транзисторами (их тоже подобрать надо), перемычку туда-ту туда-то воткнуть, в общем подробно что куда, досконально. Затем, введите такую-то программу туда-то, нажмите запуск программы, в таком духе, в общем методичка, но очень подробная. Так ко всем трём л.р. Вторая и третья должна вытекать из первой и второй соответственно. Например первая: установить всё на монтажную плату (индикатор, транзисторы управляющие, резисторы) и придумать программу (на ассемблере) например секундомер. Вторая уже как бы продолжение, чтобы что вводилось на клавиатуре (обычная 4на4), то отображалось на индикаторе (индикатор kingbright cc56-12srwa, где 4 разярда), а третья подключение шагового двигателя (из флопика обычного), чтобы можно было им управлять на клавиатуре, например нажмёшь одну кнопку он ускорится, другую - замедлится, ну и ключи надо конечно к движку чтобы работал и в общем всё такое. Плюсом чертежи эл. принципиальные к каждой лабе, как всё подключено. Первую л.р. хотелось бы уже в четверг опробовать в университете(хотя бы как подключать и программу), ибо время поджимает. Микроконтроллер CSMB12С128, среда разработки - codewarrior, плата на которой собирать PBMCUSLK. Документация на это всё есть, там схемы, порты, всё разрисовано, также есть пособие по контроллеру, там всё:адресации, системы команд... Также есть парочка лаб про индикаторы и клаву, но на другом контроллере (8051) и в мультисиме, оттуда можно код взять и поправить под этот контроллер и кодеворриор. https://yadi.sk/d/KG-LYbPUgQhZy вот ссылка с материалом, папка моторолла: документация на плату, на контроллер, схемы все, порты, всё такое... пара книжек и пособие (в котором всё есть: адресации, системы команд, примеры...). ЭПУ(ССС): там лабы мультисимовские, лекции и прочий шлак, но из этих лаб можно взять код и изменить под конкрутную задачу. Индикатор: даташит моего индикатора. Материал: случайно кинул, там опять же пособие. Ну и отдельно сама установка кодеворриора
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Разработка лабораторных практикумов для изучения шестнадцатиразрядного микроконтроллера.docx
2020-06-12 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору, всегда поможет, всегда подскажет. Рекомендую, 5 из 5 однозначно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность выбора темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость 1.6. Обзор литературы 1.7. Структура работы 2. Теоретические основы 2.1. Основные понятия и определения 2.2. Обзор шестнадцатиразрядных микроконтроллеров 2.3. Принципы работы шестнадцатиразрядного микроконтроллера 2.4. Существующие методы и средства для изучения микроконтроллеров 3. Разработка лабораторных практикумов 3.1. Анализ требований и задач практикумов 3.2. Проектирование структуры практикумов 3.3. Разработка конкретных заданий и сценариев практических работ 3.4. Создание программного обеспечения для поддержки практикумов 3.5. Тестирование и доработка практикумов 3.6. Обзор возможностей использования практикумов в учебном процессе 4. Экспериментальное исследование 4.1. Постановка экспериментов 4.2. Проведение экспериментов и сбор данных 4.3. Анализ полученных результатов 4.4. Выводы по результатам экспериментального исследования 5. Заключение 5.1. Основные результаты работы 5.2. Выводы по работе 5.3. Перспективы развития и дальнейшие исследования в данной области Общее введение: В современном информационном обществе шестнадцатиразрядные микроконтроллеры широко используются во множестве сфер, начиная от управления бытовой техникой и заканчивая авиационными системами. Поэтому изучение принципов работы и особенностей программного управления такими микроконтроллерами является актуальной задачей для студентов, обучающихся в вузах. В данной дипломной работе будет осуществлена разработка лабораторных практикумов для изучения шестнадцатиразрядного микроконтроллера. Цель работы - создание структурированного и систематизированного материала для более эффективного усвоения студентами принципов работы и методов программирования микроконтроллеров. В результате будет разработана серия практикумов с конкретными заданиями и сценариями практических работ, а также программное обеспечение для поддержки проведения практикумов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектура систем управления базами данных (СУБД)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы поисковых систем.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Абстрактные классы и интерфейсы.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Планирование эксперимента
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы информационного моделирования. в программе ARCHICAD(2D, 3D)/171ммф
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
23. Сайт студии web дизайна
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Поиск минимума методом сопряжённых направлений Пауэлла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Рерайтинг дипломной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
idf0,ER модель для базы 1С 8.3
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Генерация трехмерных ландшафтов на основе алгоритмов триангуляции
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ , КИНОТЕАТР
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
служебная записка к диплому
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы электронного документооборота в ibm lotus
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы