Создан заказ №5957680
20 декабря 2020
Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией
Как заказчик описал требования к работе:
1. В работе должны быть использованы отечественные и зарубежные научные публикации.
2. Текст должен быть написан сжатым и понятным языком (без адаптированного перевода). Оригинальность работы при проверке по системе «antiplagiat.ru» должна составлять не менее 90% и цитирование должно составлять не б
олее 5%.
3. Текст должен быть написан единым куском (без дополнительных частей/параграфов) с кратким выводом в конце.
4. В тексте необходимо:
а. провести оценку эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией на примере любой всероссийской общественной спортивной федерации;
б. провести анализ источников существующих оценок эффективности, при необходимости указать их недостатки и достоинства, предложить возможные пути решения;
в. раскрыть проблему оценки эффективность маркетинговых коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной кампании в управлении спортивной организацией.docx
2021-05-08 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Остался доволен работой автора! Все выполнено даже раньше срока и на отличном уровне.