Создан заказ №5958511
20 декабря 2020
Мотивационные механизмы стереотипного восприятия рекламы: утилитарные, эстетические, престижные, притязательн
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа дол
жен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.
Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.
Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].
Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационные механизмы стереотипного восприятия рекламы: утилитарные, эстетические, престижные, притязательн.docx
2020-12-24 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал очень хорошую работу и не забыл, как некоторые, про список литературы в конце. Автору спасибо! +++