Создан заказ №5959647
20 декабря 2020
Принципы формирования научно-методической базы исследования по рекламе. Работа с понятиями. Отраслевые словари
Как заказчик описал требования к работе:
Источники:ФЗ “О рекламе”; АКАР. справочник 25 лет; Евстафьев, В.А. Молин Организация и практика работы рекламного агентства: 2017 г; РИНЦ; Киберленинка
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Принципы формирования научно-методической базы исследования по рекламе. Работа с понятиями. Отраслевые словари.docx
2020-12-24 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано в лучшем виде,за кротчайшие сроки! Выбирайте и не думайте!!!)советую