Создан заказ №596129
7 мая 2015
Праздник как средство эмоционально-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Достаточно глубокие эстетические ощущения, умение воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – главное условие в духовной жизни человека. Эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях. Еще древние греки считали, что мера, красота, гармония - это не лишь эталоны явлений природы либо произведений искусства, но и принципы общественной жизни.
Эстетическое воспитание проще и легче совершать тогда, когда все вокруг человека прекрасно: дома, в которых, в свою очередь, живет, улицы, по которым, в свою очередь, он спешит по делам и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специальные надежды мы возлагаем на эстетическое воспитание как целенаправленную систему мер, призванных пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое, в свою очередь, не позволит ему творить зло, в силу того, что зло безобразно. Начинать приобщать человека к искусству необходимо как можно раньше – начиная еще с дошкольного возраста, причем воспитывать его не лишь как слушателя и созерцателя, а как активного творца красоты [50].
Актуальность. Эстетическое развитие в дошкольном возрасте благоприятствует формированию творчески активной личности, способной оценивать и воспринимать прекрасное в искусстве, природе, быту.
Эстетическое развитие детей дошкольного возраста как обязательный аспект развития каждого ребенка, а не лишь отдельных одаренных детей, является аксиомой современного взгляда научной мысли и педагогической практики дошкольного воспитания детей.
Эстетическое воспитание является целенаправленным, систематическим процессом влияния на личность ребёнка для развития у него умения видеть красоту окружающего мира, искусства и сформировать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Эстетическое воспитание является крайне широким понятием. В него входит воспитание эстетического отношения к труду, природе, быту, общественной жизни, искусству. Тем не менее, познание искусства настолько своеобразно и многогранно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как специальная его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания.
Эстетическое воспитание – одна из самых важных сторон воспитания ребенка. Оно благоприятствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, отражается на познание нравственной стороны действительности (известно, что для дошкольника понятия «достаточно красивый» и «добрый» практически идентичны), увеличивает и познавательную активность, даже отражается на физическом развитии. Результатом эстетического воспитания является эстетическое развитие [6].
Детский праздник является главной частью жизни ребенка, это радостное событие, которое, в свою очередь, помогает встряхнуться, расслабиться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже практически афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!”. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, позволяют восстанавливать добрые и старые традиции, побуждают к творчеству и объединяют. При его подготовке педагоги, воспитатели, родители обязаны, прежде всего, ориентироваться на интересы каждого более конкретного ребенка и группы детей, для которых, в свою очередь, и готовится этот праздник. И основной критерий подбора материала тут – зрелищность, веселость и яркость.
Целью данной работы является изучение развития эстетической культуры дошкольников.
Задачи, которые, в свою очередь, нужно решить для достижения цели:
Рассмотреть понятие эстетического воспитания и его становление в дошкольном возрасте.
Изучить понятие праздника как средства развития эстетического воспитания.
Анализ программ развития эстетического воспитания дошкольников.
Эмпирически исследовать уровень развития эстетического воспитания дошкольников.
Объектом исследования является эстетическое воспитание дошкольников.
Предметом – процесс развития эстетического воспитания дошкольников по средствам праздника.
Гипотеза исследования: использования праздника, как одного из средств воздействия, благоприятствует формированию эстетического воспитания личности дошкольника.
Методы исследования:
Метод теоретического анализа.
Метод эмпирического анализа с применением комплексной методики В.М. Минаевой.
Метод количественного и качественного анализа данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Праздник как средство эмоционально-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-13 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Татьяне, за две недели она переписала мне весь диплом. И справилась со своей работой на отлично. Очень хороший автор. А у меня к тому же первый, я не пожелела