Создан заказ №596129
7 мая 2015
Праздник как средство эмоционально-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Достаточно глубокие эстетические ощущения, умение воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – главное условие в духовной жизни человека. Эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях. Еще древние греки считали, что мера, красота, гармония - это не лишь эталоны явлений природы либо произведений искусства, но и принципы общественной жизни.
Эстетическое воспитание проще и легче совершать тогда, когда все вокруг человека прекрасно: дома, в которых, в свою очередь, живет, улицы, по которым, в свою очередь, он спешит по делам и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специальные надежды мы возлагаем на эстетическое воспитание как целенаправленную систему мер, призванных пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое, в свою очередь, не позволит ему творить зло, в силу того, что зло безобразно. Начинать приобщать человека к искусству необходимо как можно раньше – начиная еще с дошкольного возраста, причем воспитывать его не лишь как слушателя и созерцателя, а как активного творца красоты [50].
Актуальность. Эстетическое развитие в дошкольном возрасте благоприятствует формированию творчески активной личности, способной оценивать и воспринимать прекрасное в искусстве, природе, быту.
Эстетическое развитие детей дошкольного возраста как обязательный аспект развития каждого ребенка, а не лишь отдельных одаренных детей, является аксиомой современного взгляда научной мысли и педагогической практики дошкольного воспитания детей.
Эстетическое воспитание является целенаправленным, систематическим процессом влияния на личность ребёнка для развития у него умения видеть красоту окружающего мира, искусства и сформировать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Эстетическое воспитание является крайне широким понятием. В него входит воспитание эстетического отношения к труду, природе, быту, общественной жизни, искусству. Тем не менее, познание искусства настолько своеобразно и многогранно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как специальная его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания.
Эстетическое воспитание – одна из самых важных сторон воспитания ребенка. Оно благоприятствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, отражается на познание нравственной стороны действительности (известно, что для дошкольника понятия «достаточно красивый» и «добрый» практически идентичны), увеличивает и познавательную активность, даже отражается на физическом развитии. Результатом эстетического воспитания является эстетическое развитие [6].
Детский праздник является главной частью жизни ребенка, это радостное событие, которое, в свою очередь, помогает встряхнуться, расслабиться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже практически афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!”. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, позволяют восстанавливать добрые и старые традиции, побуждают к творчеству и объединяют. При его подготовке педагоги, воспитатели, родители обязаны, прежде всего, ориентироваться на интересы каждого более конкретного ребенка и группы детей, для которых, в свою очередь, и готовится этот праздник. И основной критерий подбора материала тут – зрелищность, веселость и яркость.
Целью данной работы является изучение развития эстетической культуры дошкольников.
Задачи, которые, в свою очередь, нужно решить для достижения цели:
Рассмотреть понятие эстетического воспитания и его становление в дошкольном возрасте.
Изучить понятие праздника как средства развития эстетического воспитания.
Анализ программ развития эстетического воспитания дошкольников.
Эмпирически исследовать уровень развития эстетического воспитания дошкольников.
Объектом исследования является эстетическое воспитание дошкольников.
Предметом – процесс развития эстетического воспитания дошкольников по средствам праздника.
Гипотеза исследования: использования праздника, как одного из средств воздействия, благоприятствует формированию эстетического воспитания личности дошкольника.
Методы исследования:
Метод теоретического анализа.
Метод эмпирического анализа с применением комплексной методики В.М. Минаевой.
Метод количественного и качественного анализа данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Праздник как средство эмоционально-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-13 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Татьяне, за две недели она переписала мне весь диплом. И справилась со своей работой на отлично. Очень хороший автор. А у меня к тому же первый, я не пожелела