Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консультирование семьи, воспитывающей детей с сенсорными нарушениями
Создан заказ №5964974
21 декабря 2020

Консультирование семьи, воспитывающей детей с сенсорными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте консультацию для родителей, воспитывающих детей с сенсорными нарушениями просветительского характера. Консультация должна содержать важные сведения об особенностях развития и функционирования ребенка с нарушением зрения или слуха, необходимые для повышения психолого-педагогической компе тенции родителей. Требования к содержанию консультации: 1. Научность (научно обоснованный и концептуальный характер тезисов, объясняющих явления и особенности). 2. Эффективность (рекомендации должны приводить к поставленной цели). 3. Воспроизводимость (возможность использовать в жизни). ПРИКРЕПЛЯЮ ЛЕКЦИ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Консультирование семьи, воспитывающей детей с сенсорными нарушениями.docx
2020-12-25 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и во время выполняет свою работу!каждый месяц обращаюсь именно к DOU17,замечаний никогда не было.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема 7 Причины возникновения нарушения в развитии у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект ОД по рисованию в средней группе "Моя игрушка"
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
Образовательная программа для детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Какой путь представляет билингвальное обучение
Современная система отечественного образования ориентирована на вхождение в мировое образовательное пространство. Именно этим стремлением продиктован процесс существенных изменений в педагогической теории и практики, смене образовательной парадигму.
Содержания образования ориентируется на обогащение новыми и актуальными умениями, которые необходимо развивать у каждого учащегося. Одним из таких уме...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Воспитание детей в неполных семьях
Особенности воспитания детей в неполных семьях заключаются в том, что с возрастом, у ребенка приходит осознание гендерной принадлежности и возникает необходимость в примере со стороны близкого взрослого человека. В полной семье таким примером для мальчиков являются папы, а для девочек – мамы. В неполной семье, иногда нет такой возможности и ребенку неоткуда черпать пример для подражания и построен...
подробнее
Какой путь представляет билингвальное обучение
Современная система отечественного образования ориентирована на вхождение в мировое образовательное пространство. Именно этим стремлением продиктован процесс существенных изменений в педагогической теории и практики, смене образовательной парадигму.
Содержания образования ориентируется на обогащение новыми и актуальными умениями, которые необходимо развивать у каждого учащегося. Одним из таких уме...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Приоритетные ценности профессионально-педагогической деятельности в xxi веке
Педагогические ценности усваиваются педагогом и формируются непосредственно в процессе реализации им своих профессиональных функций. Их развитие и субъективность отражают уровень развития личности педагога и его профессиональную компетентность.
Профессиональная компетентность педагога, его мастерство и уровень профессионализма определяет эффективность реализации образовательных программ и достижени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы