Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Создан заказ №5965554
21 декабря 2020

Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ

Как заказчик описал требования к работе:
«Анализ удовлетворенности клиентов и расхождений в процессе формирования качества услуг на примере гостиницы Marroitt в Санкт-Петербурге». 1. Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL. Обоснуйте: размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании; необходимость адаптиро вать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике; включение дополнительных вопросов о демографии или покупательском поведении с учетом критериев сегментации клиентов. Приложите сканы / скриншоты анкет. Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов. 2. Проведите анализ внутренних расхождений в работе компании. Выявите два расхождения в работе своей компании (согласно модели анализа расхождений), покажите примеры их проявлений, проанализируйте их причины и предложить пути устранения. В отчете можно использовать материалы, представленные на презентации на последнем занятии, с учетом комментариев преподавателя и фактов, обнаруженных при анкетировании клиентов. В прикрепленных файлах (в презентациях) теория преподавател
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ.docx
2020-12-24 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Если требовалось, доработки были выполнены. Общение с автором было приятное. Если понадобится помощь, обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования для обоснования ценновой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод изучение запросов потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 4 вопроса+ выполнить 1 ПЗ по дисциплине "Маркетинг"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг. Таргетинг (контекстная реклама)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы