Создан заказ №596593
7 мая 2015
целью курсовой работы является изучение особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая теоретическая работа. 2й курс. В прикрепленных файлах согласованный с преподавателем материал.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к изучению детей с задержкой психического развития (ЗПР) вызвано тем, что количество детей с таким видом особенностей развития увеличивается. По данным Министерства образования и науки РФ, за последние10 лет количество дошкольников с ЗПР не снижается, а неуклонно растет и составляет 25% от детской популяции (Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики. Антипова Ж.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) выпуск 2).
Преодоление задержки психического развития является одной из актуальных и сложных проблем современной педагогики и психологии.
Исследования дефектологов показали, что при оказании своевременной профессиональной помощи детям с ЗПР эти дошкольники постепенно преодолевают не успеваемость.
По особенностям учебной деятельности, характеру поведения, состоянию эмоционально-волевой сферы (явлений психической неустойчивости, аффективной возбудимости, расторможенности влечений), приводящей к дошкольной дезадаптации, дети с ЗПР значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников.
Эмоции помогают человеку в его становлении. Дети, у которых эмоции недостаточно развиты, испытывают проблемы с адаптацией в социуме. Поэтому возникает необходимость изучения специфики эмоциональной сферы у детей. Исследование особенностей эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития является особенно значимым, поскольку любой дефект сопровождается изменениями эмоционального состояния ребенка.
Незрелость эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития говорит о специфической потребности детей данной категории в эмоциональном воспитании, которое включает в себя накопление эмоциональных образов для младших дошкольников, а в старшем дошкольном возрасте – развитие эмоционального контроля. Это является важнейшей предпосылкой компенсации имеющихся у детей с ЗПР отклонений и необходимым условием их успешной социальной адаптации.
Искусство и культура являются прекрасными образовательными и реабилитационными средствами, обеспечивающими развитие разнообразных жизненно важных познавательных навыков ребенка, повышение уровня самооценки личности, творческое самовыражение; развитие навыков общения. Искусство способно эмоционально-волевую сферу детей привести в норму.
Субъект исследования – дети старшего дошкольного возраста с ЗПР
Объект исследования – особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР.
Предмет исследования – пути и методы развития эмоционально-волевой сферы детей о ЗПР.
Гипотеза - мы предполагаем, что, изучив литературу по данной проблеме мы сможем выявить особенности развития эмоциональной сферы дошкольников.
Исходя из актуальности данной проблемы, целью курсовой работы является изучение особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
Цель исследования - изучение эмоционально-волевой личности с ЗПР дошкольного возраста посредством изучения литературных данных
Задачи:
- Изучить теоретические источники по проблеме изучения особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
- Выявить эмоциональные особенности детей с ЗПР.
Структура работы состоит из введения, одной главы, разделенной на три параграфа, заключения и списка используемой литературы. Список литературы состоит из 32 позиций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР..docx
2017-02-02 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошо сделанную работу. Работа сделана вовремя и учтены все пожелания.