Создан заказ №5966923
22 декабря 2020
Интернет как инструмент продвижения продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: соц. маркетинг
1) введение должно включать актуальность, цель, задачи, анализ литературы. Напоминаю, цель совпадает с названием работы, задачи совпадают с параграфами. 2) После каждого параграфа идёт вывод, отражающий краткое содержание параграфа. 3) заключение представляет собой ответы на
поставленные задачи курсовой 4) список источников не менее 30. Работа оформляется по требованиям методички
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как инструмент продвижения продукта .docx
2020-12-28 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
SWOT-анализ был полностью скопирован с интернета и был неправильным, не было вывода и перекрёстной матрицы, пришлось переделывать самому.