Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение
Создан заказ №596849
7 мая 2015

Товароведение

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №1 1. Оценка качества изделий из пластмасс. НД. Требования к качеству, показатели качества, дефекты. Градации качества товаров из пластмасс. 2. Особенности экспертизы качества изделий народных художественных промыслов (НХП) и сувениров. Идентификация (НХП). Средства и методы товароведной экспертизы товаров. Экспресс - методы идентификации изделий. Фальсификация изделий народных художественных промыслов и сувениров. Средства и методы выявления. 3. При экспертизе продукции, забракованной заказчиком (мужские демисезонные пальто 1 сорта, партия в количестве 60 штук) при осмотре выборки в количестве 10 изделий было обнаружено неправильное распределение посадки рукавов в 3 изделиях. Какое заключение должен дать эксперт? Правильно ли отобрана выборка? Может ли эксперт объем выборки а) увеличить; б) уменьшить
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Товароведение.docx
2015-11-28 03:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, выполнено все в срок. Претензий нет! Спасибо и всего хорошего! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по текстилю.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения в ТД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Методические аспекты исследования товарного рынка»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
решить 7 задач по экспертизе (провести оценку по плану)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза зерномучных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и технология продуктов питания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Заключение о качестве изделий на основании ГОСТ, ТР ТС, с обоснованием
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза технического текстиля
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы